Регенерация и травмы
Информация в этом разделе является вспомогательной и отражает только необходимое количество дней отыгрыша ранения, при этом не накладывая игромеханических ограничений на персонажа в виде пейн рп. Вы можете бегать, стрелять и т.д. если того требует ситуация и если это не противоречит рекомендациям куратора.
Оборотни — это очень живучие существа, однако даже у их фантастической регенерации есть пределы.
Оборотень всё еще может погибнуть от:
Сильной кровопотери;
Нехватки кислорода;
Повреждений сердца;
Повреждений головного мозга.
Частичные и нелетальные повреждения мозга и сердца должны сопровождаться длительным отыгрышем восстановления. В зависимости от тяжести травмы подобный отыгрыш может продолжаться от недели до нескольких месяцев.
ВАЖНО!
Принятие облика зверя при некоторых серьезных травмах головного мозга не облегчит, а усугубит положение. Если ваш персонаж получил подобные травмы, незамедлительно обратитесь к кураторам расы для получения точных сроков отыгрыша регенерации.
Регенеративные способности в форме Кринос сильно превосходят все остальные. Травмы, полученные в этом облике, обычно не приводят к серьезным последствиям.
Категории повреждений и травм
I категория
Сотрясения, контузии, легкие внутренние и внешние кровотечения, растяжение связок, вывих конечностей, ссадины, гематомы, ожоги первой степени, а также поверхностные повреждения кожи восстанавливаются за 10 минут реального времени в форме человека.
II категория
Огнестрельные ранения, ожоги второй степени, повреждение/разрыв сухожилий, сильные ушибы, проникающие ранения мышечной ткани, закрытые переломы или трещины костей, восстанавливаются за 30 минут реального времени в форме человека.
При открытом переломе необходимо вправить кость обратно до начала процесса регенерации, иначе ткань обрастает вокруг сломанной кости в том положении, в каком была кость на момент начала регенерации.
При обращении в форму человека/альфы, кость в любом случае восстановится в её изначально правильном положении.
III категория
Частичная или полная потеря пальцев, органов слуха и зрения может быть восстановлена за 4 реальных дня в форме человека.
IV категория
Потеря конечностей, ожоги 3 и 4 степени, сильные повреждения внутренних органов, травмы позвоночника, сильное повреждение/дробление кости, раскол черепа — восстанавливаются за 8 реальных дней в форме человека.
ВАЖНО!
При получении травм IV категории необходимо оповестить кураторов вашей расы и подробно описать ситуацию, в которой травма была получена. Кураторы расы установят вам точные условия и сроки лечения.
При получении травм IV категории персонажу необходимо получить полную профессиональную медицинскую помощь, либо регенерировать подобные травмы путем обращения в облик Кринос.
ВАЖНО!
Восстановление утраченных конечностей — один из пунктов маскарада. Оно может привести к РПК вашего персонажа!
Регенерация в форме Кринос
Обращение в Зверя способствует ускоренной регенерации травмы любой категории, однако, подобный способ исцеления имеет некоторые ограничения.
ВАЖНО!
Частичное обращение не поможет персонажу ускорить регенерацию, необходима полная трансформация.
Травмы I и II категории
Исцеляются после первого же обращения. Если травмы были получены в форме Зверя, исцеление занимает 5 минут реального времени.
Травмы III категории
После первого обращения восстанавливаются только органы слуха и зрения.
Травмы IV категории
Полностью исцеляются за 5 обращений. При травмах IV категории персонаж может обратится не больше двух раз в один реальный день. При этом, между обращениями должно пройти три реальных часа. Попытка обращения чаще, либо с меньшим интервалом, может привести к смерти персонажа.
ВАЖНО!
Обязательно свяжитесь с куратором в случае получения травм IV категории! Длительность отыгрыша может быть скорректирована, в зависимости от характера повреждений.
Трофеи
Потеря хвоста во время охоты не считается серьезным повреждением, хвост полностью восстанавливается по завершению таймера PainRP.
Падения с высоты
Падением с высоты является только состояние свободного падения. Скатывание кубарем по склонам отыгрывается, в зависимости от метража, в соотношении с этажами.
1 этаж = 3 метра
Падение с высоты первого этажа
Не нанесет вам никакого вреда. В редких случаях отыгрываются травмы I категории.
Падение с высоты второго этажа
Обязателен отыгрыш травм I категории, в редких случаях травм II категории.
Падение с высоты третьего этажа
Обязателен отыгрыш травм II категории, в редких случаях травм III категории.
Падение с высоты четвертого и пятого этажей
Обязателен отыгрыш травм IV категории.
Падение с высоты более пяти этажей
Отыгрывается смерть персонажа.
ВАЖНО!
В случае падения с четвертого этажа и выше, вы ОБЯЗАНЫ уведомить об этом кураторов расы. Попытка скрыть травмы приведет к РПК и бану на расе.
Профессиональная медицинская помощь
Не стоит бояться и избегать получения профессиональной медицинской помощи от представителей других рас. Регенерация персонажа-оборотня не настолько сильна, чтобы вызвать подозрения во время операции, достаточные для раскрытия вашего Маскарада.
Однако, отросшие заново конечности являются одним из пунктов Маскарада, так что избегайте встреч с представителями других рас, которые были свидетелями ситуации, в которой вы потеряли конечность.
Регенерация Глабро
Глабро - форма, сочетающая в себе звериную выносливость и силу, что напрямую влияет на его способность к восстановлению.
I Категория
Исцеляется за 10 минут реального времени.
II Категория
Исцеляется за 25 минут реального времени.
III Категория
Исцеляется за 2 суток реального времени.
IV Категория
Аналогично обычным оборотням.
Падения с высоты (в форме Глабро)
Падение с высоты первого и второго этажей
Не нанесёт вам никакого вреда.
Падение с высоты третьего этажа
Обязателен отыгрыш травм I категории, в редких случаях травм II категории.
Падение с высоты четвёртого и пятого этажей
Обязателен отыгрыш травм II категории, в редких случаях травм III категории.
Падение с высоты шестого-восьмого этажей
Обязателен отыгрыш травм IV категории.
Падение с высоты более восьми этажей
Отыгрывается смерть персонажа.
Last updated