After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Категории повреждений и травм
  • I категория
  • II категория
  • III категория
  • IV категория
  • Регенерация в форме Кринос
  • Травмы I и II категории
  • Травмы III категории
  • Травмы IV категории
  • Трофеи
  • Падения с высоты
  • Падение с высоты первого этажа
  • Падение с высоты второго этажа
  • Падение с высоты третьего этажа
  • Падение с высоты четвертого и пятого этажей
  • Падение с высоты более пяти этажей
  • Профессиональная медицинская помощь
  • Регенерация Глабро
  • I Категория
  • II Категория
  • III Категория
  • IV Категория
  • Падения с высоты (в форме Глабро)
  • Падение с высоты первого и второго этажей
  • Падение с высоты третьего этажа
  • Падение с высоты четвёртого и пятого этажей
  • Падение с высоты шестого-восьмого этажей
  • Падение с высоты более восьми этажей
  1. Расы
  2. Оборотни

Регенерация и травмы

Информация в этом разделе является вспомогательной и отражает только необходимое количество дней отыгрыша ранения, при этом не накладывая игромеханических ограничений на персонажа в виде пейн рп. Вы можете бегать, стрелять и т.д. если того требует ситуация и если это не противоречит рекомендациям куратора.

Оборотни — это очень живучие существа, однако даже у их фантастической регенерации есть пределы.

Оборотень всё еще может погибнуть от:

  • Сильной кровопотери;

  • Нехватки кислорода;

  • Повреждений сердца;

  • Повреждений головного мозга.

Частичные и нелетальные повреждения мозга и сердца должны сопровождаться длительным отыгрышем восстановления. В зависимости от тяжести травмы подобный отыгрыш может продолжаться от недели до нескольких месяцев.

ВАЖНО!

Принятие облика зверя при некоторых серьезных травмах головного мозга не облегчит, а усугубит положение. Если ваш персонаж получил подобные травмы, незамедлительно обратитесь к кураторам расы для получения точных сроков отыгрыша регенерации.

Регенеративные способности в форме Кринос сильно превосходят все остальные. Травмы, полученные в этом облике, обычно не приводят к серьезным последствиям.


Категории повреждений и травм

I категория

Сотрясения, контузии, легкие внутренние и внешние кровотечения, растяжение связок, вывих конечностей, ссадины, гематомы, ожоги первой степени, а также поверхностные повреждения кожи восстанавливаются за 10 минут реального времени в форме человека.

II категория

Огнестрельные ранения, ожоги второй степени, повреждение/разрыв сухожилий, сильные ушибы, проникающие ранения мышечной ткани, закрытые переломы или трещины костей, восстанавливаются за 30 минут реального времени в форме человека.

При открытом переломе необходимо вправить кость обратно до начала процесса регенерации, иначе ткань обрастает вокруг сломанной кости в том положении, в каком была кость на момент начала регенерации.

При обращении в форму человека/альфы, кость в любом случае восстановится в её изначально правильном положении.

III категория

Частичная или полная потеря пальцев, органов слуха и зрения может быть восстановлена за 4 реальных дня в форме человека.

IV категория

Потеря конечностей, ожоги 3 и 4 степени, сильные повреждения внутренних органов, травмы позвоночника, сильное повреждение/дробление кости, раскол черепа — восстанавливаются за 8 реальных дней в форме человека.

ВАЖНО!

При получении травм IV категории необходимо оповестить кураторов вашей расы и подробно описать ситуацию, в которой травма была получена. Кураторы расы установят вам точные условия и сроки лечения.

При получении травм IV категории персонажу необходимо получить полную профессиональную медицинскую помощь, либо регенерировать подобные травмы путем обращения в облик Кринос.

ВАЖНО!

Восстановление утраченных конечностей — один из пунктов маскарада. Оно может привести к РПК вашего персонажа!


Регенерация в форме Кринос

Обращение в Зверя способствует ускоренной регенерации травмы любой категории, однако, подобный способ исцеления имеет некоторые ограничения.

ВАЖНО!

Частичное обращение не поможет персонажу ускорить регенерацию, необходима полная трансформация.

Травмы I и II категории

Исцеляются после первого же обращения. Если травмы были получены в форме Зверя, исцеление занимает 5 минут реального времени.

Травмы III категории

После первого обращения восстанавливаются только органы слуха и зрения.

Травмы IV категории

Полностью исцеляются за 5 обращений. При травмах IV категории персонаж может обратится не больше двух раз в один реальный день. При этом, между обращениями должно пройти три реальных часа. Попытка обращения чаще, либо с меньшим интервалом, может привести к смерти персонажа.

ВАЖНО!

Обязательно свяжитесь с куратором в случае получения травм IV категории! Длительность отыгрыша может быть скорректирована, в зависимости от характера повреждений.


Трофеи

Потеря хвоста во время охоты не считается серьезным повреждением, хвост полностью восстанавливается по завершению таймера PainRP.


Падения с высоты

Падением с высоты является только состояние свободного падения. Скатывание кубарем по склонам отыгрывается, в зависимости от метража, в соотношении с этажами.

1 этаж = 3 метра

Падение с высоты первого этажа

Не нанесет вам никакого вреда. В редких случаях отыгрываются травмы I категории.

Падение с высоты второго этажа

Обязателен отыгрыш травм I категории, в редких случаях травм II категории.

Падение с высоты третьего этажа

Обязателен отыгрыш травм II категории, в редких случаях травм III категории.

Падение с высоты четвертого и пятого этажей

Обязателен отыгрыш травм IV категории.

Падение с высоты более пяти этажей

Отыгрывается смерть персонажа.

ВАЖНО!

В случае падения с четвертого этажа и выше, вы ОБЯЗАНЫ уведомить об этом кураторов расы. Попытка скрыть травмы приведет к РПК и бану на расе.


Профессиональная медицинская помощь

Не стоит бояться и избегать получения профессиональной медицинской помощи от представителей других рас. Регенерация персонажа-оборотня не настолько сильна, чтобы вызвать подозрения во время операции, достаточные для раскрытия вашего Маскарада.

Однако, отросшие заново конечности являются одним из пунктов Маскарада, так что избегайте встреч с представителями других рас, которые были свидетелями ситуации, в которой вы потеряли конечность.


Регенерация Глабро

Глабро - форма, сочетающая в себе звериную выносливость и силу, что напрямую влияет на его способность к восстановлению.

I Категория

Исцеляется за 10 минут реального времени.

II Категория

Исцеляется за 25 минут реального времени.

III Категория

Исцеляется за 2 суток реального времени.

IV Категория

Аналогично обычным оборотням.

Падения с высоты (в форме Глабро)

Падение с высоты первого и второго этажей

Не нанесёт вам никакого вреда.

Падение с высоты третьего этажа

Обязателен отыгрыш травм I категории, в редких случаях травм II категории.

Падение с высоты четвёртого и пятого этажей

Обязателен отыгрыш травм II категории, в редких случаях травм III категории.

Падение с высоты шестого-восьмого этажей

Обязателен отыгрыш травм IV категории.

Падение с высоты более восьми этажей

Отыгрывается смерть персонажа.

PreviousОбщий ДомNextСпособности и Очки Эволюции

Last updated 15 days ago