Пробуждение и Стадии

Ритуал Пробуждения

Превращение персонажа в оборотня называется «Пробуждением Искры» и происходит силами игроков той общины, которую вы выбрали. Лидером выбранной вами общины будет назначено время совместной игровой сессии, в ходе которой и будет отыграно «Пробуждение».

С точки зрения РП пробудить в вашем персонаже Искру способен любой оборотень, вне зависимости от его положения в иерархии, однако сделать это возможно лишь после получения разрешения от лидера общины.

Отыгрыш ритуала пробуждения уникален для каждой общины, однако его основа всегда — особый нелетальный укус.

После отыгрыша ритуала пробуждения лидер вашей общины передаст информацию об этом кураторам расы для получения роли общины в основном Дискорде сервера.


После ритуала (2 дня)

Сразу после окончания ритуала начинается отыгрыш пробуждения зверя внутри вас. Этот этап длится 2 дня реального времени. Для этого времени характерно отыгрывать недомогание, жар, головокружение, усилившееся чувство голода.

Ближе к окончанию стадии, вам следует установить глаза, соответствующие расе (Цвета с 16 по 22), цвет выбирайте по вкусу, но помните: в последствии вам придется установить такой же цвет глаз для вашего зверя.

Также установите параметры в разделе «Волосы на груди» и «Борода».

Для женщин: 13 и 0, для мужчин: 12 и 9. Интенсивность отображения: 95-100%.

Для изменения этих параметров воспользуйтесь специальным маркером, расположенным на территории расового хаба.

Вернуть тело к прежнему облику (при желании) вы сможете c началом второй стадии, а свободно переключаться между человеческими и звериными глазами с началом третьей стадии.


Выбор Зверя

В реальной жизни используйте первые 2 дня после ритуала, чтобы выбрать зверя и его расцветку себе по вкусу. Вы можете выбрать любого из предложенных здесь.


Первая Стадия (2 дня)

Через 2 дня ваш персонаж, как и любой оборотень, не сможет противиться зову собственной природы и впервые выпустит своего Зверя наружу.

Ваше первое обращение в Зверя будет означать начало отыгрыша Первой Стадии, которая продлится 2 дня реального времени.

После вашего первого обращения община проведет вам ритуал Имянаречения. Подробнее об этом и выборе имени в разделе Имянаречение.

Эта стадия отыгрыша посвящена познанию своего зверя и окружающего мира. 2 дня стадии оборотень не имеет контроля над своими обращениями и обязан принимать облик зверя каждую ночь. Обращение в зверя обязательно должно быть совершено в промежутке с 20:00 до 21:00 игрового времени. Обратное превращение в человека должно быть отыграно с 05:30 до 06:30 игрового времени. Если вы зашли в игру в период обязательного обращения, вы обязаны в кратчайший срок добраться до безопасного места и обратиться.

Во время первой стадии память зверя и человека разделена, так что зверь не помнит ничего, происходящего с человеком днем, а человек не помнит происходящего со зверем ночью.


Вторая Стадия (3 дня)

Длится 3 дня реального времени. При переходе на стадию, сообщите об этом кураторам. Взамен вы получите дополнительные очки эволюции для свободного распределения.

Вы получаете полный контроль над обращениями и можете менять облик в любое время дня и ночи.

На этой стадии личности зверя и человека наконец «встречаются» и их сознание объединяется, они начинают понимать речь друг друга. Теперь зверь и человек помнят, что происходило с ними в обеих ипостасях, но воспоминания друг друга для них будут размытыми и неточными. Также будет невозможно запомнить конкретные места и лица.

Выберите вариант отыгрыша Личностей и сообщите об этом кураторам.

На этой стадии характерно обучение общению на языке зверей для человека и на языке людей для зверя. Уделите этому отыгрышу несколько дней.

Получая новые способности, которые вы самостоятельно выберете при распределении очков эволюции, обязательно отыграйте обучение каждому из полученных навыков.


Третья Стадия (Финал)

Считается моментом, когда оборотень завершает свое обучение и может продолжить свой путь самостоятельно. При переходе на стадию сообщите об этом кураторам. Взамен вы получите дополнительные очки эволюции для свободного распределения.

На этой стадии зверь и человек начинают с точностью понимать друг друга, их сознание и память четкие и ясные в любом облике, для обоих.

Дальнейшее получение очков эволюции возможно только с течением времени и в результате дополнительных ритуалов Имянаречения. Подробнее в разделах: Очки Эволюции и Имянаречение


Расчет очков эволюции

Начало первой стадии — 2 очка;

Начало второй стадии — 4 очка;

Начало третьей стадии — 4 очка.

Last updated