After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Ритуал Пробуждения
  • После ритуала (2 дня)
  • Выбор Зверя
  • Первая Стадия (2 дня)
  • Вторая Стадия (3 дня)
  • Третья Стадия (Финал)
  • Расчет очков эволюции
  1. Расы
  2. Оборотни

Пробуждение и Стадии

Ритуал Пробуждения

Превращение персонажа в оборотня называется «Пробуждением Искры» и происходит силами игроков той общины, которую вы выбрали. Лидером выбранной вами общины будет назначено время совместной игровой сессии, в ходе которой и будет отыграно «Пробуждение».

С точки зрения РП пробудить в вашем персонаже Искру способен любой оборотень, вне зависимости от его положения в иерархии, однако сделать это возможно лишь после получения разрешения от лидера общины.

ВАЖНО!

Любая попытка пробуждения искры без одобрения от кураторов (в ООС) и от лидера общины (в РП), закончится РПК для обоих персонажей (пробуждающего и пробуждаемого).

Отыгрыш ритуала пробуждения уникален для каждой общины, однако его основа всегда — особый нелетальный укус.

ВАЖНО!

Пробуждение Искры через умерщвление носителя невозможно.

После отыгрыша ритуала пробуждения лидер вашей общины передаст информацию об этом кураторам расы для получения роли общины в основном Дискорде сервера.


После ритуала (2 дня)

Сразу после окончания ритуала начинается отыгрыш пробуждения зверя внутри вас. Этот этап длится 2 дня реального времени. Для этого времени характерно отыгрывать недомогание, жар, головокружение, усилившееся чувство голода.

Ближе к окончанию стадии, вам следует установить глаза, соответствующие расе (Цвета с 16 по 22), цвет выбирайте по вкусу, но помните: в последствии вам придется установить такой же цвет глаз для вашего зверя.

Также установите параметры в разделе «Волосы на груди» и «Борода».

Для женщин: 13 и 0, для мужчин: 12 и 9. Интенсивность отображения: 95-100%.

Для изменения этих параметров воспользуйтесь специальным маркером, расположенным на территории расового хаба.

Вернуть тело к прежнему облику (при желании) вы сможете c началом второй стадии, а свободно переключаться между человеческими и звериными глазами с началом третьей стадии.

ВАЖНО!

Вы не можете менять цвет глаз человека или зверя, выбранный однажды цвет остается с вашим персонажем навсегда.


Выбор Зверя

В реальной жизни используйте первые 2 дня после ритуала, чтобы выбрать зверя и его расцветку себе по вкусу. Вы можете выбрать любого из предложенных здесь.

ВАЖНО!

Выбирая свою форму кринос и окрас, подойдите к этому ответственно. После первоначального выбора, смена облика или смена цвета шерсти может быть произведены только в дату ежемесячного получения очков эволюции. Игрок имеет право обменять ежемесячное получаемое очко эволюции + цветок аконитовой вербены на новый облик или смену цвета шерсти. Для этого не могут быть использованы очки эволюции уже вложенные в развитие способностей. Это не касается смены облика в случае приобретения/потери статуса. В случае потери статуса и возвращения на общедоступную форму вы обязаны вернуться в ту форму, которая была у вас ранее.


Первая Стадия (2 дня)

Через 2 дня ваш персонаж, как и любой оборотень, не сможет противиться зову собственной природы и впервые выпустит своего Зверя наружу.

ВАЖНО!

Не забудьте обратиться к кураторам для получения выбранного вами облика зверя и функционала. Первое обращение следует отыграть в первую же игровую ночь после этого.

Ваше первое обращение в Зверя будет означать начало отыгрыша Первой Стадии, которая продлится 2 дня реального времени.

После вашего первого обращения община проведет вам ритуал Имянаречения. Подробнее об этом и выборе имени в разделе Имянаречение.

Эта стадия отыгрыша посвящена познанию своего зверя и окружающего мира. 2 дня стадии оборотень не имеет контроля над своими обращениями и обязан принимать облик зверя каждую ночь. Обращение в зверя обязательно должно быть совершено в промежутке с 20:00 до 21:00 игрового времени. Обратное превращение в человека должно быть отыграно с 05:30 до 06:30 игрового времени. Если вы зашли в игру в период обязательного обращения, вы обязаны в кратчайший срок добраться до безопасного места и обратиться.

ВАЖНО!

Вы обязаны отыгрывать обращения в указанное время, вне зависимости от окружающих вас обстоятельств, позаботьтесь о безопасном месте для обращения заранее.

Во время первой стадии память зверя и человека разделена, так что зверь не помнит ничего, происходящего с человеком днем, а человек не помнит происходящего со зверем ночью.


Вторая Стадия (3 дня)

Длится 3 дня реального времени. При переходе на стадию, сообщите об этом кураторам. Взамен вы получите дополнительные очки эволюции для свободного распределения.

Вы получаете полный контроль над обращениями и можете менять облик в любое время дня и ночи.

ВАЖНО!

Соблюдайте периодичность обращений, указанную в разделе Обращение

На этой стадии личности зверя и человека наконец «встречаются» и их сознание объединяется, они начинают понимать речь друг друга. Теперь зверь и человек помнят, что происходило с ними в обеих ипостасях, но воспоминания друг друга для них будут размытыми и неточными. Также будет невозможно запомнить конкретные места и лица.

Выберите вариант отыгрыша Личностей и сообщите об этом кураторам.

На этой стадии характерно обучение общению на языке зверей для человека и на языке людей для зверя. Уделите этому отыгрышу несколько дней.

ВАЖНО!

Зверь не способен обучиться письму и чтению на человеческом языке.

Получая новые способности, которые вы самостоятельно выберете при распределении очков эволюции, обязательно отыграйте обучение каждому из полученных навыков.


Третья Стадия (Финал)

Считается моментом, когда оборотень завершает свое обучение и может продолжить свой путь самостоятельно. При переходе на стадию сообщите об этом кураторам. Взамен вы получите дополнительные очки эволюции для свободного распределения.

На этой стадии зверь и человек начинают с точностью понимать друг друга, их сознание и память четкие и ясные в любом облике, для обоих.

Дальнейшее получение очков эволюции возможно только с течением времени и в результате дополнительных ритуалов Имянаречения. Подробнее в разделах: Очки Эволюции и Имянаречение


Расчет очков эволюции

Начало первой стадии — 2 очка;

Начало второй стадии — 4 очка;

Начало третьей стадии — 4 очка.

PreviousИскраNextДоступные виды Зверей

Last updated 3 months ago