After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Первое имя
  • Правила составления имен
  • Типы Имянаречений
  • Ритуальные Имянаречения
  • Оформление запроса на ритуал
  • Количество ритуалов в месяц
  • Воинские Имянаречения
  • Варианты получения Воинских Имен
  • Количество ритуалов в месяц на расу
  • Ограничения на персонажа
  • Свободные Оборотни
  1. Расы
  2. Оборотни

Имянаречение

Имена — это важная часть культуры оборотней.


Первое имя

Первое имя щенок получает после своего первого обращения от своего Вожака, Учителя, либо того, кто пробудил в нем Искру.

С точки зрения ООС - имя для своего зверя выбираете вы сами, учитывая следующие нюансы:

  1. Имя зверя должно состоять из одного слова;

  2. Имя зверя не должно быть смешным/мемным;

  3. Имя зверя не должно содержать ругательств;

  4. Имя зверя не должно совпадать с именем вашего старого персонажа/зверя;

  5. Имя зверя не должно совпадать с именем других живых персонажей.

Аналогичные правила действуют и для имени образа Люпуса. Имена Криноса и Люпуса могут отличаться. Однако, в рамках рп имя Люпуса для вашего зверя — это что-то вроде «псевдонима», а значит придумать его он может себе сам. В имена Люпусов не вкладывается особого значения.


Правила составления имен

Кроме своего имени, полученного после первого обращения, оборотни могут заслужить новые или дополнительные имена в процессе ритуалов Имянаречения.

Чем больше слов в имени оборотня, тем более важным и опытным членом сообщества он видится в глазах остальных.

Например: изначальное имя зверя Вельтраум. После повторного ритуала Имянаречения он получит имя Вельтраум Спокойный. После третьего: Вельтраум Успокаивающий Бурю, и так далее.

Максимально один зверь может получить до 6 новых имен. Использовать их можно для:

  • Добавления нового слова в имя;

  • Для изменения имени/слов в имени.

Союзы, предлоги и артикли не учитываются и могут использоваться свободно.

Пример: Вельтраум из Подгорья

В примере оборотень обладает своим первым именем и вторым дополнительным, полученным в результате какого-то события, произошедшего в Подгорье. Предлог «из» не учитывается в подсчете.


Типы Имянаречений

  1. Ритуальные - проводятся в результате какого-либо значимого события;

  2. Воинские - проводятся для зверей проявивших доблесть в бою или особые успехи на охоте;


Ритуальные Имянаречения

В результате какого-либо значимого события оборотню может быть даровано дополнительное/новое имя.

Например, оборотень победивший в Хольмганге, использовав хитрый трюк, может получить дополнительное имя «Хитрый» или «Подлый». Имя должно, как минимум, косвенно относиться к последнему событию, за которое зверь получил его. Однако, при последующих ритуалах вы можете использовать все «слоты» имен, которые у вас есть.

Например, если после Хольмганга персонаж носил имя Вельтраум Хитрый, а после примирил две стаи и получил за это еще одно имя, он условно имеет 2 «слота», а значит может изменить первое и добавить второе дополнительные имена, получив таким образом имя Вельтраум Успокаивающий Бурю.

Вместе с каждым полученным дополнительным именем вы также получаете 1 очко эволюции для свободного распределения.

Вы можете отказаться и не использовать имя сразу, получив только очко эволюции, при этом сохранив возможность использовать «слот» имени в будущем.

Вы можете полностью сменить даже свое первое имя, использовав полученный «слот».


Оформление запроса на ритуал

Для получения дополнительного имени или изменения имеющегося, лидеру общины следует отправить запрос куратору расы, содержащий следующее:

  1. Подробное описание события, послужившего причиной для ритуала Имянаречения (Укажите все подробности произошедшего события, примерное количество участников, цель и итог. Событие должно быть значимым, как минимум, в рамках группы);

  2. Имя персонажа, ID и Discord Tag, для которого запрашивается ритуал и желаемое имя/приставка к имени;

  3. Скриншоты/Видеофиксация события.


Количество ритуалов в месяц

Количество дополнительных ритуалов Имянаречения (не считая первоначальный для каждого нового зверя) зависит от размера общины.

Для каждой независимой общины раз в месяц выделяются:

Свора — 1 ритуал;

Стая — 3 ритуала;

Хирд — 5 ритуалов.

На конец месяца все не проведенные вовремя ритуалы сгорают и обнуляются. Запрос на проведение ритуала можно отправлять в любое время месяца, пока у вас есть неизрасходованный лимит.

Воинские Имянаречения

За особые боевые достижения оборотню может быть даровано дополнительное/новое имя, путем награждения Воинским Именем, через соответствующий ритуал.

Правила выбора имен их добавления и/или замены идентичны Ритуальным Имянаречениям.

Варианты получения Воинских Имен

  1. Победа в расовом турнире (Тьорвинге);

  2. Добыча крови вампиров в облике Кринос;

  3. Добыча кусков плоти вампиров;

  4. За выдающиеся подвиги.

Количество ритуалов в месяц на расу

Воинские Имянаречения имеют ограничения на расу, а не на общину и выдаются дополнительно к ритуальным.

  1. За Тьорвинги - Награждается Топ 3 Победителей;

  2. За добычу крови вампиров - Награждается Топ 3 Криносов;

  3. За добычу плоти вампиров - Награждается Топ 3 Хомидов/Глабро;

  4. За подвиги - Награждается по решению кураторов расы. Не обязателен к выдаче каждый месяц или вообще. Заменяет одно из имянаречений за Тьорвинг.

Ограничения на персонажа

Каждый персонаж за все время своего существования может получить максимум:

  • 2 очка эволюции за Ритуальные Имянаречения;

  • 4 очка эволюции за Воинские Имянаречения.

При этом из них:

  • Максимум 2 очка за Тьорвинги;

  • Максимум 2 очка за добычу крови вампиров;

  • Максимум 2 очка за добычу плоти вампиров;

  • Максимум 1 очко за Подвиг.

Игрок может получить больше 4х Воинских Имянаречений, однако дополнительные очки эволюции за них начислены не будут.

ВАЖНО!

Повторное получение Воинского Имянаречения за победу в Турнире возможно, ТОЛЬКО если вы занимаете первое место.

Свободные Оборотни

Чтобы получить свободу и выйти из под влияния текущего лидера общины, а также получить право формирования собственной общины, оборотень должен стать обладателем:

  • 2 Ритуальных Имянаречений;

  • 4 Воинских Имянаречений (Из которых 2 за победу на Тьорвинге, одно из которых может быть заменено Подвигом).

PreviousГлаброNextМаскарад (Завеса)

Last updated 9 days ago