After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Свора
  • Стая
  • Хирд
  • Расформирование общины
  • Недобор участников
  • Смерть лидера и голосование
  • Смена лидера через Хольмганг
  1. Расы
  2. Оборотни

Общины

Вне зависимости от количества зверей каждая община уникальна и может иметь свои обычаи, ритуалы и вероисповедания. Их интересы и принципы могут сильно разниться, что иногда приводит не только к стычкам, но и кровопролитным войнам.

Существует три типа общин ликанов, различающихся по количеству зверей в их составе. Чем больше община, тем больше «сильных» зверей в ней, то есть тех, которые обладают особыми способностями.


Свора

Община ликанов из 15 родичей и более. В состав Своры входят: Ханг, Варг, Хельф и остальные родичи.

Свора может быть сформирована как сама по себе, так и выходцами из какой-то более крупной общины.

Для формирования новой Своры из Стаи или Хирда вам необходимо:

  1. РП-согласие Вожака или победа над Вожаком на Хольмганге;

  2. Предварительное согласование с кураторами расы;

Документ с оригинальным концептом, который не будет дублировать/пересекаться с концептами уже существующих стай и путей. Также концепт не должен противоречить общему лору расы.


Стая

Община ликанов из 30 родичей и более. Количество «сильных» зверей в иерархии стаи зависит от общего числа родичей.

30 родичей — Вожак, Варг (x4), Хельф (x2);

45 родичей — Вожак, Эмир, Варг (x6), Хельф (x3).

Стая может получить слот Хельруна взамен слота Эмира и двух Хельфов. Стая от 30 до 40 родичей может единожды обменять один слот Хельфа на Звездочета.

Для стаи доступна возможность получения MLO/Пропового маппинга без ограждений (лимит — 200 пропов).


Хирд

Община ликанов из 60 родичей и более. Количество «сильных» зверей в иерархии стаи зависит от общего числа родичей.

60 родичей — Конунг, Эмир (x2), Хельрун, Варг (x8), Хельф (x6), Звездочет;

75 родичей — Конунг, Эмир (x2), Хельрун, Варг (x9), Хельф (x7), Звездочет;

90 родичей — Конунг, Эмир (x3), Хельрун, Варг (x10), Хельф (x8), Звездочет;

105 родичей — Конунг, Эмир (x3), Хельрун (x2), Варг (x10), Хельф (x8), Звездочет;

120 родичей — Конунг, Эмир (x5), Хельрун (x2), Варг (x12), Хельф (x10), Звездочет.

Для хирда доступна возможность получения MLO/Пропового маппинга без ограждений (лимит — 300 пропов), а также проведение ритуала для создания «Хорошего места» для пополнения шкалы Духа (Луны).


Расформирование общины

Недобор участников

Если количество участников общины становится меньше минимально необходимого, община переходит либо на меньший формат (Хирд в Стаю, Стая в Свору) с потерей слотов «сильных» зверей и других привилегий, либо расформировывается вовсе (в случае Своры).

ВАЖНО!

Общине дается 14 дней на добор с момента потери необходимого количества родичей.


Смерть лидера и голосование

Община может быть расформирована в случае смерти лидера, после которой родичи не смогли выбрать нового абсолютным большинством. Абсолютным большинством считаются голоса в размере 80% от состава общины.

В случае выбора нового лидера родичи, которые за него не голосовали, вольны покинуть общину и присоединиться к другой в течение 3 дней после голосования.

Смена лидера через Хольмганг

Если Вожак теряет уважение в собственной стае, другой Зверь может занять его место, вызвав на Хольмганг. Поединок должен быть предварительно одобрен кураторами расы.

В случае победы нового родича на Хольмганге все родичи, которые не желают остаться с победителем, вольны покинуть общину и присоединиться к другой в течение 3 дней после Хольмганга.

ВАЖНО!

Ознакомьтесь с правилами Хольмганга в разделе Традиции и Ритуалы

PreviousИерархия и Стайный ИнстинктNextВизитки Общин

Last updated 1 month ago