After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Личность человека
  • Личность зверя
  • Раскол (2 личности)
  • Единство (1 личность)
  1. Расы
  2. Оборотни

Личности

При игре за оборотня, есть несколько вариантов отыгрыша личностей внутри персонажа. С момента «Пробуждения» вы словно становитесь обладателем двух полноценных персонажей: Человека и Зверя. Эти две личности делят одно тело. В каких пропорциях — решать только вам.

Личность человека

Ваш персонаж остается таким же, каким и был до пробуждения, однако, к его обычному поведению будут добавляться и звериные черты: обостренный нюх заставит уделять больше внимания запахам, а дикую силу иногда будет сложно сдержать.

Личность зверя

Может полностью отличаться от личности человека. Зверь наделяется не только своим уникальным именем, но и привычками, характером, интересами. Личность человека на задворках его сознания может придавать действиям зверя более осознанный характер, порой соответствующий человеческим нормам поведения. Но в любом случае зверь остается зверем.

ВАЖНО!

К концу первой недели после пробуждения (на 7 день) следует выбрать наиболее подходящий вам вариант отыгрыша личностей!


Раскол (2 личности)

Вариант отыгрыша, в котором две личности буквально делят одно сознание и тело. Они могут вести внутренний монолог, «общаться» между собой и бороться за «владение» телом. Кто будет доминирующей личностью — выбирать вам. Но человеческой личности никогда до конца не побороть зверя в себе, не спрятать звериных повадок даже вне формы Зверя.

Единство (1 личность)

Вариант отыгрыша, в котором личность Зверя поглощает личность человека или сливается с ней. Личность человека не способна подавить личность зверя, поскольку оборотень — это зверь в первую очередь, а человек лишь во вторую. При таком отыгрыше проявление звериных повадок даже в облике человека становится намного более частым, а реализация «звериных» целей и интересов становится первостепенной задачей.

ВАЖНО!

  • Вне зависимости от выбранного варианта личность Зверя всегда будет доминирующей;

  • Способов подавить инстинкты в форме зверя не существует;

  • Личность зверя распространяется на форму Кринос и Люпус.

PreviousДоступные виды ЗверейNextОбращение

Last updated 8 months ago