Личности
При игре за оборотня, есть несколько вариантов отыгрыша личностей внутри персонажа. С момента «Пробуждения» вы словно становитесь обладателем двух полноценных персонажей: Человека и Зверя. Эти две личности делят одно тело. В каких пропорциях — решать только вам.
Личность человека
Ваш персонаж остается таким же, каким и был до пробуждения, однако, к его обычному поведению будут добавляться и звериные черты: обостренный нюх заставит уделять больше внимания запахам, а дикую силу иногда будет сложно сдержать.
Личность зверя
Может полностью отличаться от личности человека. Зверь наделяется не только своим уникальным именем, но и привычками, характером, интересами. Личность человека на задворках его сознания может придавать действиям зверя более осознанный характер, порой соответствующий человеческим нормам поведения. Но в любом случае зверь остается зверем.
ВАЖНО!
К концу первой недели после пробуждения (на 7 день) следует выбрать наиболее подходящий вам вариант отыгрыша личностей!
Раскол (2 личности)
Вариант отыгрыша, в котором две личности буквально делят одно сознание и тело. Они могут вести внутренний монолог, «общаться» между собой и бороться за «владение» телом. Кто будет доминирующей личностью — выбирать вам. Но человеческой личности никогда до конца не побороть зверя в себе, не спрятать звериных повадок даже вне формы Зверя.
Единство (1 личность)
Вариант отыгрыша, в котором личность Зверя поглощает личность человека или сливается с ней. Личность человека не способна подавить личность зверя, поскольку оборотень — это зверь в первую очередь, а человек лишь во вторую. При таком отыгрыше проявление звериных повадок даже в облике человека становится намного более частым, а реализация «звериных» целей и интересов становится первостепенной задачей.
ВАЖНО!
Вне зависимости от выбранного варианта личность Зверя всегда будет доминирующей;
Способов подавить инстинкты в форме зверя не существует;
Личность зверя распространяется на форму Кринос и Люпус.
Last updated