After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Внешний вид
  • Звериные повадки и импульсивность
  • Физиология
  • Соблюдение Традиций
  • Маскировка
  1. Расы
  2. Оборотни

Глабро

Глабро — это промежуточная форма ликана, в которой звериная сущность начинает доминировать над человеческой. Тело становится крупнее, сильнее и внушает страх, но всё ещё сохраняет облик, узнаваемый как человеческий. Удлинённые конечности, огрубевшие черты, заострённые уши, густая растительность и хищный взгляд выдают внутреннюю природу.

Этот облик отражает напряжённый союз разума и инстинкта — форма, где зверь уже проснулся, но ещё не взял полный контроль.

Внешний вид

Форма Глабро использует отдельную модель, поэтому возможности для кастомизации ограничены. Облик отличается от человеческого: фигура становится массивнее, черты — грубее и более звероподобны.

При выборе внешности для Глабро обязательно сохраняются ключевые черты Хомида: цвет глаз и волос. Оттенок шерсти в этой форме должен соответствовать шерсти в Криносе.

ВАЖНО!

Хотя Глабро не нарушает Завесу напрямую, его внешний вид может вызывать подозрения. Подготовьте правдоподобную легенду, объясняющую ваш облик, и — по возможности — новое имя, под которым вас будут знать в этой форме.

Звериные повадки и импульсивность

Форма Глабро отражает внутренний конфликт ликана, балансирующего между разумом и звериным инстинктом. Чем дольше персонаж остаётся в этом облике, тем сильнее меняется его восприятие и поведение.

В форме Глабро сохраняется личность: вы можете мыслить, говорить и действовать осознанно, как в облике Хомид. Однако в стрессовых или напряжённых ситуациях начинают проявляться звериные черты — хищный взгляд, принюхивание к воздуху, непроизвольный оскал.

Со временем эти повадки становятся всё заметнее: тело напряжено, будто готово к прыжку; взгляд — цепкий, неотрывный; реакция — быстрая, почти инстинктивная. Персонаж настораживается при звуках, улавливает запахи, отслеживает движения с тревожной точностью.

Частое пребывание в этом обличье влияет и на психику: растёт риск всплесков ярости, раздражительности, неконтролируемой агрессии. Это не означает потерю контроля, но эмоциональные срывы должны быть отражены в отыгрыше.

В форме Глабро персонаж ощущает связь с себе подобными — другими, находящимися в Глабро или Криносе. Их запахи и поведение воспринимаются как родные. Отношения с людьми сохраняются, но между формами чувствуется отчуждение. Интимные связи с людьми в этой форме считаются неестественными и невозможны.

ВАЖНО!

Звериные повадки — обязательная часть отыгрыша. Вы сами выбираете, когда и как они проявляются: сцены напряжения, угрозы, конфликта, или просто моменты, в которых хотите подчеркнуть особенность формы.

Вы можете придумать уникальные повадки и черты поведения своего Глабро, но перед этим обязательно проконсультируйтесь с куратором расы и получите одобрение.

ВАЖНО! Систематическое игнорирование звериных повадок, психофизических особенностей и общего характера формы Глабро считается грубым нарушением концепта и может привести к смерти персонажа.

Физиология

Повышенная оксигенация Организм формы Глабро насыщен кислородом за счёт высокого уровня гемоглобина. Это обеспечивает питание увеличенной мышечной массы и поддерживает активную выносливость.

Укреплённый костно-кожный каркас Кости становятся плотнее за счёт ускоренной минерализации, кожа — толще и грубее. Это даёт Глабро природную стойкость к ударам и внешнему воздействию.

Развитый волосяной покров Избыточная растительность покрывает значительную часть тела. В определённых зонах формируется шерсть — особенно на спине, груди, предплечьях и ногах.

Сопротивляемость токсинам Организм Глабро менее подвержен воздействию алкоголя, наркотиков и других нейротоксинов. Чтобы вызвать эффект опьянения, требуются дозы, значительно превышающие человеческие.

Соблюдение Традиций

Форма Глабро не считается альфа-формой и не может участвовать в поединках между альфа-особями.

Однако есть исключения:

В рамках Хольмганга или дружественных спаррингов, Глабро может сразиться с Криносом. В таких боях допускается использование спама ударами Shift+R.

Маскировка

Для вычисления конкретного Глабро, используйте следующие признаки (должно совпасть минимум 3):

  1. Одежда,

  2. Цвет глаз,

  3. Цвет прически,

  4. Ранения/Отметины на теле (В том числе, полученные в рп ситуациях)


ВАЖНО! Количество игроков на этой ветке ограничено 10% от всех игроков на расе. Набор новых игроков происходит через одобрение кураторов. Следите за объявлениями о наборе в дискорде Werewolves [After Dark].

Пока вы играете на ветке Глабро, вы обязаны являться участником дискорда Glabro [After Dark]

PreviousОтыгрыш формы Кринос и ЛюпусNextИмянаречение

Last updated 14 days ago