After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Лекарь
  • Вой / Зов Древних
  • Стабилизация
  • Регенерация
  • Древний Язык
  1. Расы
  2. Оборотни

Отыгрыш Способностей

Лекарь

Способность позволяет вашему персонажу использовать зельеварение и травничество для ускорения естественной регенерации организма.

Варианты отыгрыша:

  1. Заживляющие мази и бальзамы — наносятся на повреждённые участки тела, ускоряют восстановление.

  2. Целебные зелья и отвары — принимаются внутрь, действуют изнутри, усиливая восстановительные процессы.

ВАЖНО!

Способность не влияет на раны 4 категории, но может частично снизить боль и облегчить общее состояние.

Вой / Зов Древних

Способность позволяет вашему персонажу издавать первобытный, разносящийся на многие мили вой — особую форму общения между оборотнями.

Каждый вой уникален по тембру и ритму. Родичи способны распознавать друг друга по голосу, находясь на большом расстоянии.

ВАЖНО! Передаваемое через вой сообщение должно оставаться атмосферным.

Запрещено отыгрывать вой как чат или мессенджер — это инстинкт, а не диалог.

Оскорбления допустимы, если уместны в контексте ситуации, но способность не предназначена для длительных вербальных перепалок.

Стабилизация

Способность, основанная на знании трав и зельеварения, позволяет вашему персонажу применять снадобья, восстанавливающие состояние комфорта.

Варианты отыгрыша:

  1. Успокаивающие отвары — мягкие настои, снижающие тревожность, облегчающие дыхание и возвращающие ощущение тепла и стабильности.

  2. Ароматы и курения — благовония или эфирные смеси, снимающие напряжение, восстанавливающие сосредоточенность и душевное равновесие.

ВАЖНО! Воздействие не носит магического свойства! Это ритуал, действующий через вкус, запах и атмосферу.

Регенерация

Способность не ускоряет восстановление тяжёлых повреждений или утраченных конечностей.

ВАЖНО! Независимо от уровня, способность не позволяет вашему персонажу восстанавливаться быстрее, чем описано в разделе "Регенерация и травмы".

Древний Язык

Это способность, открывающая вашему персонажу связь с Древним Языком через духов-покровителей общины или веры.

Понимание языка — не мгновенный дар, а результат длительного духовного пути и практики.

ВАЖНО! Первоначально ваш персонаж воспринимает только отдельные фразы и смысловые отголоски. Со временем — начинает понимать и говорить увереннее.

Даже с благословением духов способность требует усилий, концентрации и обучения.

PreviousСпособности и Очки ЭволюцииNextВампиры

Last updated 15 days ago