Отыгрыш ранений

О функциональной части механики медицины и PainRP вы можете узнать из видеоинструкции «Отыгрыш ранений, травмы и медицина»

Бессознательное состояние (Нок)

Когда ваше здоровье становится равно нулю, ваш персонаж падает в бессознательное состояние.

  • Это не обязательно означает, что ваш персонаж умер (о случаях, которые приведут к окончательной смерти, см. раздел «Смерть персонажа (РПК)»);

  • Персонаж не видит и не слышит ничего, что происходит вокруг, пока он находится в бессознательном состоянии, а значит и не помнит этого;

  • Вы не можете использовать информацию, полученную в бессознательном состоянии.

Прийти в себя вы сможете через 8 минут, нажав на клавишу H (вы увидите подсказку на экране) или раньше, если используете соответствующие способности, либо вам окажет помощь другой игрок.


Отыгрыш ранений

Игромеханически после лечения меню «Медосмотр» будет показывать, что вы «Абсолютно здоровы». Также таймер PainRP может исчезнуть. Несмотря на это, не стоит забывать, что вы играете в РП. Это значит, что отыграть последствия травм и перенесенных операций необходимо.

Например: Хотя функционально ваш персонаж после перенесенной операции может моментально встать, начать бегать и прыгать, с точки зрения отыгрыша такое поведение некорректно. Подобное будет расценено как NonRP. После излечения ранений функционально, в рамках отыгрыша, боль все еще будет напоминать вашему персонажу о себе. Отразите это в своей игре.

Заполненный до максимума индикатор HP не означает, что вашему персонажу больше не больно.


Падения с высоты

Падением с высоты считается только состояние свободного падения. Степень повреждений рассчитывается в метрах и измеряется администраторами, соотношение с этажами является условным и выступает лишь для облегчения понимания игроками что является опасной высотой для вашего персонажа. При расчете высоты падения и последствий, администраторы в первую очередь принимают во внимание конкретное место где вы упали в бессознательное состояние, все метры которые вы проехали после "отключки" не учитываются, если речь не идет о продолжении свободного падения.

Скатывание кубарем по склонам отыгрывается, в зависимости от метража, в соотношении с этажами, летальность и серьезность повреждений нужно соотносить х2 к свободному падению. Это значит, что 100% летальная высота при свободном падении равна 20 метрам, а при скатывании кубарем - 40 метрам.

1 этаж = 4 метра

В случае падения с 3 этажа и выше, вы обязаны связаться с администрацией, для определения уровня полученных увечий.


Попадание в аномальные зоны

Падение в бессознательное состояние в аномальных зонах может стать летальным.

Last updated