After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Ограбления
  • Обыск
  • Сокрытие предметов при обыске
  • Подыгрыш
  • Угон
  • Заложники
  • Увечья
  • Принуждение к смерти
  • Аморальные и насильственные действия
  • Токсичный отыгрыш
  • Оскорбления (Хейт Спич, Hate Speech)
  • Проникновение на чужую территорию
  • Маскировка
  • Маскировка обезьян и животных
  • После совершения любых криминальных действий
  • Преступление и наказание
  1. Правила Сервера

Криминальные действия

В условиях постапокалипсиса криминальные действия любого рода являются нормальной практикой и не требуют особенной квенты или отправки тикета администрации. Однако, подобные ситуации чаще всего сопровождаются нарушениями правил, так что ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь внимательно с этим разделом.

P.S. В разделе присутствует важная информация и для тех, кто становится жертвами криминала, так что даже если вы сами не собираетесь заниматься подобным, знание этих правил необходимо в любом случае.

Ограбления

Совершая ограбление, убедитесь, что вы оставили пострадавшему:

  • Минимум один предмет для безопасного пополнения жажды;

  • Минимум один предмет для пополнения голода;

  • Минимум один предмет для остановки кровотечения;

  • Минимум одно не сломанное оружие (в т.ч. холодное), не менее чем 50% прочности;

  • Все съедобные предметы и жидкости, если цель обыска - животное.

ВАЖНО!

Если вы даете игроку какое-то холодное оружие ВЗАМЕН украденного, это должно быть оружие, при помощи которого возможна разделка монстров, то есть палка, фонарик и т.п. не подойдет;

По итогу ограбления, у игрока должно остаться хотя бы одно любое оружие с 50% прочности или выше. Если у игрока изначально было только одно оружие с прочностью менее 50% (и вы у него ничего из оружия не изымали), то вы не обязаны давать ему новое. Пример: у жертвы нож 30% прочности и огнестрел 75% прочности. Изымая огнестрел, вы ОБЯЗАНЫ дать ему любое другое оружие с 50% прочности или выше.

Покидая сцену ограбления, убедитесь, что вы:

  • Сняли с пострадавшего мешок;

  • Сняли с пострадавшего стяжки.

P.S. Если вы надевали стяжки на группу людей, допустимо снять стяжки лишь с одного из них и оставить ему колюще-режущее оружие для помощи остальным.

ВАЖНО!

Если вы поняли, что допустили ошибку во время ограбления (например, изъяли лишнее, забыли оставить оружие, не сняли стяжки и т.п.), вы можете вернуться и всё исправить — но только пока жертва остаётся без сознания.

Если персонаж уже очнулся — момент упущен, и наказание будет применено.


Обыск

Функциональный процесс обыска обязательно должен сопровождаться отыгрышем в /me чат. Написав сообщение об обыске, вы можете начать его, зажав alt и при наведении на игрока, выбрать пункт «Обыскать инвентарь».

Обыск длится 1.5 минуты, но может закончиться раньше, если обыскиваемый примет запрос самостоятельно, до окончания таймера.

Пока идет обыск, следите за сообщениями в /me-чате: игрок которого вы обыскиваете, может написать, что какие-то из предметов спрятаны особенным образом (например в ботинках).

Находить такие предметы или нет - решать вам. Если вы все же решили забрать такой предмет, после окончания обыска, напишите об этом в /me сообщении (например, вы сняли с человека ботинки и достали искомый предмет).

ВАЖНО!

Нет необходимости подробно описывать как вы забираете или осматриваете те или иные предметы.


Сокрытие предметов при обыске

Чтобы обезопасить себя, вы можете заранее спрятать ценный предмет подальше при помощи отыгрыша в /me чат. В таком случае, для использования этого предмета, вам потребуется соответствующий отыгрыш в /me, чтобы извлечь и убрать обратно.

Когда вас начнут обыскивать, напишите где именно спрятан конкретный предмет. После этого вам стоит надеяться на подыгрыш оппонента. Если вы не успели написать сообщение в /me-чат до того как закончится таймер обыска, предмет у вас могут забрать без особого отыгрыша.

ВАЖНО!

Отыгрыши «задним числом» или без /me не учитываются и будут расценены как нон-рп и попытка введения в заблуждение.


Подыгрыш

Иногда, чтобы избежать функционального PainRP для пострадавшего, вас могут «вырубить» используя /me чат. В таком случае, вы обязаны подыграть в ответ и оставаться в бессознательном состоянии на протяжении 8 минут с момента сообщения в /me чате.

ВАЖНО!

Отыгрыш подобного состояния должен быть произведен в полном соответствии с функциональным бессознательным состоянием. Подробнее в разделе «Отыгрыш ранений»


Угон

Для угона любого транспорта, с целью продажи Черному Рынку, вам необходимо:

  1. Сесть на водительское сиденье ТС, не принадлежащего вам;

  2. Вызвать основное меню (Ё) и выбрать пункт «Транспорт» ==> «Угон»;

  3. Следовать инструкциям на экране.

Подробнее о функционале угона вы можете узнать из видеоинструкции «Угон и Черный Рынок».

Для угона транспорта с целью шантажа/продажи обратно владельцу, завладейте ТС и свяжитесь с владельцами самостоятельно, используя доступные средства внутри игры. Цена выкупа не должна превышать цену выкупа, назначаемую Черным Рынком.

  • Вы должны использовать функционал Черного Рынка или напрямую продать ТС владельцам в течение 3 часов с момента угона;

  • Вы не можете угнать ТС с целью его полного уничтожения;

  • Вы не можете угнать ТС с целью его полного присвоения.

ВАЖНО!

Угон ТС с чужой территории возможен только с 9 утра до 2 ночи по Московскому времени. О том, при каких условиях вы можете проникнуть на чужую территорию, читайте в разделе Группы/Поселения/Хабы


Заложники

Чтобы взять человека в заложники, вам нужна четкая причина и требования. Отправьте сообщение администрации, используя «Основное меню» ==> «Тикет» c полной информацией о заложнике, целях и сумме выкупа/требованиях, как только завладеете заложником.

  1. Требования должны быть адекватными, посоветуйтесь с администрацией об уместной сумме/условиях выкупа;

  2. Вы не можете удерживать игрока в заложниках более 3 часов реального времени;

  3. Обязательными к выкупу являются только ключевые лица групп/расовых формаций и персонажи связанные квентой/общей историей. За невыкуп таких персонажей может быть назначено РПК;

  4. При захвате рядовых членов групп/расовых формаций, возможен запрос символической суммы (~30 хеликсов за заложника), однако выплата при этом не является обязательной и в случае отказа никаких санкций в виде РПК заложников не последует.

ВАЖНО!

Убийство заложников возможно только при адекватных требованиях, отказе от переговоров или в случае демонстративного игнорирования со стороны тех, к кому предъявлены условия. Администрация учитывает контекст, квенты и отношения между персонажами, прежде чем одобрить РПК.

P.S. Если игроки любой из сторон не смогут прийти к соглашению в течении 3 часов, администрация примет решение об одобрении штурма/РПК заложников, в зависимости от того, какая из сторон отказывается идти на компромисс.


Увечья

Без одобрения администрации, запрещено нанесение увечий, которые:

  1. Являются необратимыми (Отрезание конечностей/кусков плоти и т.п.);

  2. Приводят к ограничению свободы действий игрока (Переломы, разрывы сухожилий и т.п);

  3. Могут привести к смерти персонажа.


Принуждение к смерти

Без одобрения администрации запрещены любые действия которые помещают персонажа в места/ситуации/состояния из которых он не сможет самостоятельно выбраться без летального исхода.


Аморальные и насильственные действия

  • Запрещены сексуальные действия насильственного характера;

  • Запрещены аморальные действия с использованием испражнений и жидкостей.

ВАЖНО!

Подобный отыгрыш возможен ТОЛЬКО при наличии обоюдного ООС согласия игроков в текстовом виде.


Токсичный отыгрыш

Запрещено токсичное RP, целью которого является исключительно унижение персонажа без сюжетной необходимости.

Жесткие сцены допустимы, если обоснованы контекстом — конфликтом, контролем, силовой динамикой. Сцены сводящиеся к унижениям не несущим никакой иной смысловой нагрузки не допустимы.

Допустимо:

  • Поставить на колени — способ контроля и физического подчинения;

  • Применить кляп или мешок — обоснованное ограничение свободы при похищении или допросе;

  • Приказ замолчать, прервать речь, оскорблять — средство давления или доминирования в сцене;

  • Пытки, избиения — если отражает физическое превосходство и силу, служит для получения информации.

Недопустимо:

  • Заставить ползать, лаять, скулить и т.п. — сцена превращается в издевательство ради издевательства;

  • Приказывать целовать обувь, облизывать пол и т.п. — не контролирующее, а унижающее поведение;

  • Принуждать к действиям, оскорбляющим веру, убеждения или ценности персонажа — например, насильно есть, пить, произносить что-либо вопреки его взглядам;

Примеры выше — не исчерпывающий список. Если ваша сцена вызывает у других ощущение издевательства, давления или дискомфорта без сюжетной причины — она может быть признана токсичной, даже если не описана напрямую в этом правиле.

Администратор имеет право потребовать прекратить отыгрыш любой сцены, если посчитает ее выходящей за пределы нормы адекватного отыгрыша.

Регулярные жалобы на токсичное РП с вашей стороны будут поводом для отстранения вас от игры.


Оскорбления (Хейт Спич, Hate Speech)

Оскорбления не запрещены, однако они должны оставаться в рамках ролевого процесса. Под нарушением понимаются, прежде всего, продолжительные сцены и поток речи построенный на оскорблениях, не несущий никакой цели (кроме самого оскорбления) в РП и никак не способствующий развитию сцены.

Продолжительная истеричная речь и крики которые больше походят на конфликт в Дискорде или онлайн-игре тоже квалифицируется как Hate Speech.

Любые оскорбления, особенно агрессивные, должны иметь под собой личную мотивацию персонажа, например, конфликт с конкретными персонажами или группой персонажей. Потоки оскорблений во время обычного обезличенного ограбления не уместны и будут пресечены.

ВАЖНО!

Причины по типу:

"Он - грабитель, я ненавижу всех грабителей"

"Я вампир, я ненавижу всех смертных"

"Я из города, он с Севера"

и другие обезличенные причины НЕ ЯВЛЯЮТСЯ достаточной мотивацией для повышенной агрессии в рамках роли.

Если администрации покажется, что вы выходите за рамки допустимого, вас попросят снизить градус негатива. Если после предупреждения ваш отыгрыш не изменится, вы получите наказание в виде страйка. Регулярные нарушения этого пункта правил приведут к бану на сервере.

ВАЖНО!

Использование «запрещенных» слов с площадки Twitch возможно, если это уместно в рамках вашего отыгрыша. Попытка использовать эти слова с намерением навредить конкретному стримеру приведет к вашей блокировке.


Проникновение на чужую территорию

Подробно описано в разделе Группы/Поселения/Хабы


Маскировка

  • Запрещено узнавать человека по голосу, если он использует маскировку;

  • Запрещено использовать войс-морферы для изменения голоса, если вы не находитесь в облике Альфы;

  • Запрещено менять любые части комплекта одежды в течение 1 часа реального времени после совершения преступления.

ВАЖНО!

Любые части тела, не скрытые под одеждой, могут быть использованы для опознания персонажа.


Маскировка обезьян и животных

Для вычисления конкретной обезьяны или другого животного, используйте следующие признаки (должно совпасть минимум 3):

  1. Одежда

  2. Цвет глаз

  3. Порода обезьяны/вид животного и Цвет шерсти

  4. Ранения/Отметины на теле (В том числе, полученные в рп ситуациях)


После совершения любых криминальных действий

  • Запрещено покидать игру в течение 1 часа реального времени;

  • Принимать Альфа-форму в течение 1 часа реального времени.

ВАЖНО!

Точкой отсчета времени считается момент окончания крайм/экшен сцены.


Преступление и наказание

Любые криминальные действия связаны как с получением легкой выгоды, так и с высоким риском. Пострадавшая сторона имеет право:

  1. При поимке преступников запросить у администрации разрешение на нанесение серьезных увечий (шрамирование, отсечение пальца), которые в последствии можно будет использовать для раскрытия маскарада. (См. раздел правил «Охота и Маскарад»);

  2. При повторной поимке преступников, запросить у администрации разрешение на РПК.

ВАЖНО!

Для запроса на увечья/РПК можно использовать показания других пострадавших, если они тоже присутствуют на месте поимки лично.

P.S. Для оформления запроса обратитесь к администрации через тикет или дискорд, имея при себе скриншоты/видеозаписи ситуаций, по которым можно явно определить причастность конкретного персонажа. Сведениями о причастности должен располагать персонаж, а не игрок!

PreviousТекстовый чатNextОтыгрыш ранений

Last updated 8 days ago