After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Расовые хабы
  • Хаб расы обезьян
  • Хаб расы вампиров
  • Хаб расы оборотней
  • Группы
  • Привилегии группы из 10 человек:
  • Привилегии группы из 15 человек:
  • Привилегии группы из 30 человек:
  • Поселения
  • Уникальные внутренние правила и законы
  • Для групп:
  • Для поселений:
  • Освещение
  • Защита территории группы/поселения/расовых хабов
  • Проникновение на территорию чужой группы/поселения
  • Вы можете проникнуть на чужую территорию если:
  • Публичные заведения
  • Рейды
  • MLO-Интерьеры
  • Технические требования к кастомным интерьерам
  1. Правила Сервера

Группы/Поселения/Хабы

PreviousЗлоупотребление механикамиNextМаскарад

Last updated 9 days ago

Игроки могут формировать несколько типов объединений: расовые формации, группы и поселения. Каждый из видов объединений игроков имеет свои требования и привилегии. Также существуют расовые хабы.

Расовые хабы

Каждая раса имеет право на 1 MLO-интерьер, используемый в качестве расового хаба. MLO выбирается кураторами расы. Территории независимых расовых формаций также считаются расовыми хабами. О приближении к таким местам, вам подскажет уведомление и стремительно падающий комфорт/здоровье. Проникновение на территорию чужой расы запрещено. Попытки подсиживания (кемпинга) вокруг расовых хабов рас с закрытым маскарадом (Оборотни, вампиры, мороки) будут жестко пресечены. Условия для получения MLO под хабы расовых формирований описаны в памятках рас.

ВАЖНО!

Кемпинг запрещен даже если это хаб расы к которой принадлежит ваш персонаж.

Хаб расы обезьян

Хаб расы вампиров

Хаб расы оборотней

ВАЖНО!

На изображениях указан радиус вокруг хабов, нахождение в котором с целью нанесения вреда будет расценено как кемпинг.


Группы

Любая компания из 10 игроков может создать свою собственную группу. Для этого необходимо подать список участников, состоящий из активных игроков сервера, в котором будет указан лидер группы и ее название.

ВАЖНО!

Смена названия группы возможна не чаще чем 1 раз в 2 месяца реального времени.

Привилегии группы из 10 человек:

  1. MLO-интерьер;

  2. Склад группы (Количество может быть увеличено);

  3. Гараж;

  4. Гардероб;

  5. Замки на все выходы, ведущие из MLO (Количество может быть увеличено);

  6. Уникальные правила группы (Составленные и подписываемые в OOC);

  7. Текстовый канал в основном дискорде сервера;

  8. Возможность устанавливать радиовышку для собственной волны на рации;

  9. Возможность установить отметку (блип) на карте.

P.S. Убирать машину в гараж можно только в случае технической необходимости. Во всех остальных случаях ТС должна находиться в игре.

ВАЖНО!

  • Все MLO одобряются администрацией и должны соответствовать общей концепции сервера. Для подбора MLO или заказа кастомного решения, обратитесь к координатору dwaymer в дискорде;

  • Размер MLO должен соответствовать количеству активных игроков в группе из расчета пространства, необходимого для РП, а не комнат;

  • Вы не можете установить никаких дополнительных пропов/заборов, кроме тех, которые уже входят в MLO;

  • Расширения для количества складов и дополнительные замки приобретаются у NPC-торговцев за внутриигровую валюту;

  • Радиовышки устанавливаются в РП через группу игроков, обеспечивающую радиосвязь за внутриигровую валюту.

Привилегии группы из 15 человек:

  1. Всё, что полагается группе из 10 человек;

  2. Крафт (Функционал для создания чего-либо).

ВАЖНО!

  • Большинство крафтов дублируются, чтобы избежать монополии;

  • Крафты распределяются таким образом, чтобы изначально одна раса не владела 2 крафтами одного вида;

  • В первую очередь распределяются необходимые для экономики сервера крафты. Когда все первостепенные крафты распределены, вы можете придумывать собственные и подавать заявки на их реализацию администрации;

  • Распределение крафтов происходит на конкурсной основе, следите за объявлениями в канале #announce в дискорде сервера. В первую очередь администрация обращает внимание на количество игроков в группе, их активность, местоположение базы и игровую расу персонажей.

Привилегии группы из 30 человек:

  1. Всё, что полагается группе из 15 человек;

  2. Дополнительный проповый маппинг (Не более 150 пропов).

ВАЖНО!

  • Весь проповый маппинг проверяется и одобряется администрацией;

  • Кастомные пропы не выдаются группам на руки, но могут быть установлены по их просьбе командой Production.


Поселения

Объединившись, 3 группы живущие рядом, могут создать Поселение. Поселение — это новый тип объединения, дающий новые привилегии:

  1. Использование пропового маппинга, чтобы объединить ограждением все ваши группы, образуя единую охраняемую территорию, с присоединением свободной территории/дорог вокруг;

  2. Уникальные правила поселения, распространяющиеся на рп-процессы, жителей и посетителей территории;

  3. Собственная доска объявлений.

Также существуют дополнительные опции:

  • Создание медблока с функционалом операций на территории поселения (Требование: от 40 человек в поселении);

  • Появление NPC-бродячего торговца рядом с поселением (Требование: от 50 человек в поселении).

ВАЖНО!

На территории поселения доступно не более 3 MLO-интерьеров.


Уникальные внутренние правила и законы

Для групп:

Вы можете создать документ, который будет регламентировать правила поведения в группе и условия выхода из нее. Игрок должен подтвердить свое согласие с правилами при вступлении, используя текстовый чат группы в официальном дискорде сервера. В таком случае, если лидер будет запрашивать РПК на членов своей группы, он может использовать факт согласия с правилами группы, как способ получения мгновенного одобрения от администрации.

Для поселений:

Вы можете создать собственный свод законов, который будет работать на территории вашего поселения в рамках РП. Особые условия поведения, проживания, внутренние законы и кодекс, определить собственную иерархию, название. Согласие с подобным не требуется в ООС, правила работают внутри РП.

ВАЖНО!

Правила поселений, название и т.п. требуют предварительного согласования с администрацией.


Освещение

Подключить освещение на любой территории игроки могут, установив генератор и пополняя его топливом.

ВАЖНО!

Вы можете подключить освещение не только на территории, принадлежащей вашей группе, но и на любой нейтральной, при наличии генератора и топлива.


Защита территории группы/поселения/расовых хабов

Владельцы территории имеют возможность:

  • Запросить РПК на любого незаконно проникшего к ним на территорию персонажа (в любом состоянии), включая альфа-особей (если они были отправлены в бессознательное состояние находясь на территории);

ВАЖНО! Игроки, защищающие свою территорию, всегда имеют приоритет. Для запроса на РПК не требуется дополнительная отыгровка: достаточно привести нарушителя, незаконно проникшего на территорию, в бессознательное состояние и обратиться к администрации через тикет (или #call-admin). РПК будет выдано на основании полученных персонажем повреждений.

  • Стрелять на поражение без предварительного РП по всем, кто совершает попытки проникнуть, либо уже незаконно находится на их территории;

  • Любые провокационные, а также криминальные действия на чужой территории, могут и будут являться основанием для нанесения вашему персонажу серьезных увечий или РПК.

ВАЖНО!

  • Запрещено обстреливать чужие территории без оснований;

  • Запрещены поджоги территории и прочие подобные способы причинения вреда месту базирования, влекущие за собой вынужденные кардинальные изменения в рп-процессах группировки (смена базы и т.п.), а также потерю какого-либо имущества.


Проникновение на территорию чужой группы/поселения

Есть несколько случаев, предусмотренных правилами, которые позволяют вам проникнуть на чужие территории. В любых других ситуациях проникать на чужие территории запрещено.

ВАЖНО!

Любое проникновение на территорию чужой группы/поселения возможно только с 9 утра и до 2 ночи по Московскому времени.

Вы можете проникнуть на чужую территорию если:

  • Вас впустили на территорию добровольно;

  • Вы заставили впустить себя угрозой оружия;

  • Вы успели проскочить, пока ворота/двери были открыты;

  • Владельцы территории скрываются на ней от преследования (запросите у администрации помощь в доступе к территории);

  • Владельцы территории напрямую провоцируют вас, находясь на своей территории (оскорблениями, стрельбой и т.д., в таком случае также разрешена стрельба по провокаторам);

  • Вы уверены, что украденное у вас ТС находится на этой территории (основываясь на информации, полученной в РП, запросите у администрации помощь в доступе к территории);

  • По вам была открыта стрельба с этой территории (в том числе, если вы находитесь в альфа-форме);

  • У вас есть пароль от территории.

ВАЖНО!

Прежде, чем воспользоваться паролем, проверьте в #ic-info, не были ли на территории сменены замки после того, как пароль попал к вам. Если не были, то отправьте запрос администрации в дискорде, приложив информацию:

  1. Каким образом вы завладели паролем;

  2. Даты и время планируемого проникновения (исключительно с 9 утра до 2 ночи по московскому времени).

В случае одобрения вашего запроса, вы сможете попытаться:

  • Ограбить находящихся на ней людей;

  • Угнать транспортное средство;

  • Уничтожить радиовышку;

  • Уничтожить генератор.

Вы не сможете получить доступ к складам или ящикам на территории.


Публичные заведения

Криминальные действия в публичных заведениях, находящихся на территориях с открытым доступом, в отношении посетителей и владельцев разрешены с 9 утра до 2 ночи по московскому времени.


Рейды

Вам может быть одобрено проникновение на чужую территорию по запросу к администрации. Составляя запрос, приложите документ, описывающий мотивацию персонажа. Мотивация должна касаться основной массы проживающих на территории персонажей.

В случае одобрения запроса вам будет согласовано время для проведения рейда. Обороняющаяся сторона будет уведомлена кураторами за сутки до события.

Рейд одобряется на конкретное время и должен быть начат не позднее чем в течении часа от назначенного времени, в противном случае одобрение на рейд будет считаться аннулированным, а возможность рейдить упущенной. Если атакующая сторона не явилась на рейд, повторно одобряться/переноситься возможность атаки (используя те же рп причины) не будет.

В назначенное время администрация, после соответствующего отыгрыша, предоставит доступ на территорию (Откроют замки).

Во время рейда, атакующая сторона может получить доступ к:

  1. Ящикам;

  2. Хранилищам;

  3. Гардеробам;

  4. Гаражам.

Рейд считается криминальным действием, а также подразумевает проникновением на чужую территорию, а значит на всех нападающих, упавших в бессознательное состояние во время рейда на территории защищающихся может быть запрошено РПК. Запрос на РПК и его осуществление возможно только если атакующий все еще находится на территории защищающейся группировки и не был оттуда вынесен или внесен туда после падения в бессознательное состояние.

ВАЖНО!

Ящики установленные на территории можно сломать вместе с содержимым, при условии, что вы их не открывали. Если вы попросите администрацию открыть ящик, сломать его уже не получится.


MLO-Интерьеры

  1. Перепродажа любых MLO-интерьеров в РП должна совершаться только после согласования с администрацией;

  2. Администрация оставляет за собой право удалить любой MLO-Интерьер, если он будет вносить помехи в работу сервера.


Технические требования к кастомным интерьерам

  1. Размер текстур до 1024х1024; Формат текстур DXT1 (для текстур без альфа каналов) и DXT5 (для текстур с альфа каналами); наличие mipmaps у текстур.

  2. Обязательное разделение интерьера на румы и отсутствие любых объектов в лимбо кроме шелла, содержащего только стены/пол/потолок (Прим. каждый объект должен находиться в соответствующем ему руме или портале.)

  3. Порталы не должны отрисовывать интерьер с улицы; Так же порталы должны покрывать физические проходы между румами без дыр. (Прим. 64 флаг на портал дверей, 1 флаг на портал окон; полное отсутствие рабочих порталов окон в принципе особенно поощряется; В случае если интерьер - пещера без дверей или иная похожая ситуация, то нужно сделать лод, который заменит интерьер на расстоянии (чтобы не было дыры издалека))

  4. Дистанция прорисовки интерьера до 100, а так же прописанная дистанция прорисовки всех архетипов не выше 100. (Прим. В случае если интерьер находится в кастомном строении - к нему следующие требования: прорисовка до 500, наличие встроенных лодов - high модель 70, med 150, low 250, wlow 400, или лоды через ydd, ydr c родительской привязкой к high модели; Соответствие разрешения текстур их лодам; Коллизия примитивами отдельным файлом ybn (не встроенная))

  5. Коллизия детализации интерьера примитивами.

  6. Отсутствие дубликатов текстур (Прим. для объектов содержащих одинаковые текстуры создавайте общие библиотеки текстур)

  7. Отсутствие архетипов в ytyp и файлов в маппинге имеющих имя файлов идентичным уже имеющихся в гта. (Прим. если нужно прописать гташный проп в интерьер - используйте манифест или создавайте кастомный вариант для вашего маппинга)

  8. bbmin и bbmax (boundary box) архетипов интерьера, а так же румов должны соответствовать их реальным размерам.

  9. pivot point объектов должен находиться в границах bb (boundary box) моделей.

  10. Полигонаж объектов должен соответствовать game ready моделям и не быть чрезмерно избыточным. (Прим. кровать с 40к полигонами - не соответствует)

  11. Забор с мло одобряется только при соответствии внешней эстетики к визуальной части гта и атмосфере сервера, а так же оптимизированной технической реализации (прорисовка для кастомного забора до 500, наличие лодов - high модель 70, med 150, low 250, vlow 400, Или лоды через ydd, ydr c родительской привязкой к high модели; Соответствие разрешения текстур их лодам; Коллизия примитивами; И/или редактирование стардартных гташных заборов встроенных в модели окружения ydr с соответствующим редактированием лодов ydd и коллизий ybn.). (Прим. Детализированныз проповый маппинг, в том числе проповый забор из гташных пропов сеток/заборов/чего угодно ещё - все ещё от 30 человек)

  12. Соответствие визуальной части интерьера атмосфере тематики сервера (загрязнение, повреждения, затхлость)