Группы/Поселения/Хабы

Игроки могут формировать несколько типов объединений: расовые формации, группы и поселения. Каждый из видов объединений игроков имеет свои требования и привилегии. Также существуют расовые хабы.

Расовые хабы

Каждая раса имеет право на 1 MLO-интерьер, используемый в качестве расового хаба. MLO выбирается кураторами расы. Территории независимых расовых формаций также считаются расовыми хабами. О приближении к таким местам, вам подскажет уведомление и стремительно падающий комфорт/здоровье. Проникновение на территорию чужой расы запрещено. Попытки подсиживания (кемпинга) вокруг расовых хабов рас с закрытым маскарадом (Оборотни, вампиры, мороки) будут жестко пресечены. Условия для получения MLO под хабы расовых формирований описаны в памятках рас.

Хаб расы обезьян

Хаб расы вампиров

Хаб расы оборотней


Группы

Любая компания из 10 игроков может создать свою собственную группу. Для этого необходимо подать список участников, состоящий из активных игроков сервера, в котором будет указан лидер группы и ее название.

Привилегии группы из 10 человек:

  1. MLO-интерьер;

  2. Склад группы (Количество может быть увеличено);

  3. Гараж;

  4. Гардероб;

  5. Замки на все выходы, ведущие из MLO (Количество может быть увеличено);

  6. Уникальные правила группы (Составленные и подписываемые в OOC);

  7. Текстовый канал в основном дискорде сервера;

  8. Возможность устанавливать радиовышку для собственной волны на рации;

  9. Возможность установить отметку (блип) на карте.

P.S. Убирать машину в гараж можно только в случае технической необходимости. Во всех остальных случаях ТС должна находиться в игре.

Привилегии группы из 15 человек:

  1. Всё, что полагается группе из 10 человек;

  2. Крафт (Функционал для создания чего-либо).

Привилегии группы из 30 человек:

  1. Всё, что полагается группе из 15 человек;

  2. Дополнительный проповый маппинг (Не более 150 пропов).


Поселения

Объединившись, 3 группы живущие рядом, могут создать Поселение. Поселение — это новый тип объединения, дающий новые привилегии:

  1. Использование пропового маппинга, чтобы объединить ограждением все ваши группы, образуя единую охраняемую территорию, с присоединением свободной территории/дорог вокруг;

  2. Уникальные правила поселения, распространяющиеся на рп-процессы, жителей и посетителей территории;

  3. Собственная доска объявлений.

Также существуют дополнительные опции:

  • Создание медблока с функционалом операций на территории поселения (Требование: от 40 человек в поселении);

  • Появление NPC-бродячего торговца рядом с поселением (Требование: от 50 человек в поселении).


Уникальные внутренние правила и законы

Для групп:

Вы можете создать документ, который будет регламентировать правила поведения в группе и условия выхода из нее. Игрок должен подтвердить свое согласие с правилами при вступлении, используя текстовый чат группы в официальном дискорде сервера. В таком случае, если лидер будет запрашивать РПК на членов своей группы, он может использовать факт согласия с правилами группы, как способ получения мгновенного одобрения от администрации.

Для поселений:

Вы можете создать собственный свод законов, который будет работать на территории вашего поселения в рамках РП. Особые условия поведения, проживания, внутренние законы и кодекс, определить собственную иерархию, название. Согласие с подобным не требуется в ООС, правила работают внутри РП.


Освещение

Подключить освещение на любой территории игроки могут, установив генератор и пополняя его топливом.


Защита территории группы/поселения/расовых хабов

Владельцы территории имеют возможность:

  • Запросить РПК на любого незаконно проникшего к ним на территорию персонажа (в любом состоянии), включая альфа-особей (если они были отправлены в бессознательное состояние находясь на территории);

  • Стрелять на поражение без предварительного РП по всем, кто совершает попытки проникнуть, либо уже незаконно находится на их территории;

  • Любые провокационные, а также криминальные действия на чужой территории, могут и будут являться основанием для нанесения вашему персонажу серьезных увечий или РПК.

Ответные действия со стороны защищающих территорию не являются основанием для получения доступа. Т.е. стрельба с территории в ответ на стрельбу по территории, оскорбления в ответ на оскорбления и т.п. не приведут к предоставлению доступа на вашу территорию по запросу администрации.


Проникновение на территорию чужой группы/поселения

Есть несколько случаев, предусмотренных правилами, которые позволяют вам проникнуть на чужие территории. В любых других ситуациях проникать на чужие территории запрещено.

Вы можете проникнуть на чужую территорию если:

  • Вас впустили на территорию добровольно;

  • Вы заставили впустить себя угрозой оружия;

  • Вы успели проскочить, пока ворота/двери были открыты;

  • Владельцы территории скрываются на ней от преследования (запросите у администрации помощь в доступе к территории); Что считается преследованием:

    Преследование — это активное движение за игроком, которому предшествовал прямой контакт: словесный конфликт, визуальный контакт, применение оружия или иное взаимодействие, очевидное для обеих сторон.

    Преследование допускает запрос на доступ к территории, если: – игрок осознанно покинул сцену конфликта и укрылся на базе; – между вами уже было взаимодействие в рамках текущей сцены; – ситуация продолжается в непрерывной последовательности (из другой активной сцены). Не считается преследованием:

    – Вы просто заметили игрока издалека, он вас не видел и не реагировал; – Вы не вступали в контакт в рамках этой сцены (не разговаривали, не приближались); – Вы действуете на основе подозрений или внешнего сходства, а не фактического взаимодействия.

  • Владельцы территории напрямую провоцируют вас, находясь на своей территории (оскорблениями, стрельбой и т.д., в таком случае также разрешена стрельба по провокаторам);

  • Вы уверены, что украденное у вас ТС находится на этой территории (основываясь на информации, полученной в РП, запросите у администрации помощь в доступе к территории);

  • По вам была открыта стрельба с этой территории (в том числе, если вы находитесь в альфа-форме);

  • У вас есть пароль от территории.


Публичные заведения

Криминальные действия в публичных заведениях, находящихся на территориях с открытым доступом, в отношении посетителей и владельцев разрешены с 9 утра до 2 ночи по московскому времени.


Рейды

Вам может быть одобрено проникновение на чужую территорию по запросу к администрации. Составляя запрос, приложите документ, описывающий мотивацию персонажа. Мотивация должна касаться основной массы проживающих на территории персонажей.

В случае одобрения запроса вам будет согласовано время для проведения рейда. Обороняющаяся сторона будет уведомлена кураторами за сутки до события.

Рейд одобряется на конкретное время и должен быть начат не позднее чем в течении часа от назначенного времени, в противном случае одобрение на рейд будет считаться аннулированным, а возможность рейдить упущенной. Если атакующая сторона не явилась на рейд, повторно одобряться/переноситься возможность атаки (используя те же рп причины) не будет.

В назначенное время администрация, после соответствующего отыгрыша, предоставит доступ на территорию (Откроют замки).

Во время рейда, атакующая сторона может получить доступ к:

  1. Ящикам;

  2. Хранилищам;

  3. Гардеробам;

  4. Гаражам.

Рейд считается криминальным действием, а также подразумевает проникновением на чужую территорию, а значит на всех нападающих, упавших в бессознательное состояние во время рейда на территории защищающихся может быть запрошено РПК. Запрос на РПК и его осуществление возможно только если атакующий все еще находится на территории защищающейся группировки и не был оттуда вынесен или внесен туда после падения в бессознательное состояние.


MLO-Интерьеры

  1. Перепродажа любых MLO-интерьеров в РП должна совершаться только после согласования с администрацией;

  2. Администрация оставляет за собой право удалить любой MLO-Интерьер, если он будет вносить помехи в работу сервера.


Технические требования к кастомным интерьерам

  1. Размер текстур до 1024х1024; Формат текстур DXT1 (для текстур без альфа каналов) и DXT5 (для текстур с альфа каналами); наличие mipmaps у текстур.

  2. Обязательное разделение интерьера на румы и отсутствие любых объектов в лимбо кроме шелла, содержащего только стены/пол/потолок (Прим. каждый объект должен находиться в соответствующем ему руме или портале.)

  3. Порталы не должны отрисовывать интерьер с улицы; Так же порталы должны покрывать физические проходы между румами без дыр. (Прим. 64 флаг на портал дверей, 1 флаг на портал окон; полное отсутствие рабочих порталов окон в принципе особенно поощряется; В случае если интерьер - пещера без дверей или иная похожая ситуация, то нужно сделать лод, который заменит интерьер на расстоянии (чтобы не было дыры издалека))

  4. Дистанция прорисовки интерьера до 100, а так же прописанная дистанция прорисовки всех архетипов не выше 100. (Прим. В случае если интерьер находится в кастомном строении - к нему следующие требования: прорисовка до 500, наличие встроенных лодов - high модель 70, med 150, low 250, wlow 400, или лоды через ydd, ydr c родительской привязкой к high модели; Соответствие разрешения текстур их лодам; Коллизия примитивами отдельным файлом ybn (не встроенная))

  5. Коллизия детализации интерьера примитивами.

  6. Отсутствие дубликатов текстур (Прим. для объектов содержащих одинаковые текстуры создавайте общие библиотеки текстур)

  7. Отсутствие архетипов в ytyp и файлов в маппинге имеющих имя файлов идентичным уже имеющихся в гта. (Прим. если нужно прописать гташный проп в интерьер - используйте манифест или создавайте кастомный вариант для вашего маппинга)

  8. bbmin и bbmax (boundary box) архетипов интерьера, а так же румов должны соответствовать их реальным размерам.

  9. pivot point объектов должен находиться в границах bb (boundary box) моделей.

  10. Полигонаж объектов должен соответствовать game ready моделям и не быть чрезмерно избыточным. (Прим. кровать с 40к полигонами - не соответствует)

  11. Забор с мло одобряется только при соответствии внешней эстетики к визуальной части гта и атмосфере сервера, а так же оптимизированной технической реализации (прорисовка для кастомного забора до 500, наличие лодов - high модель 70, med 150, low 250, vlow 400, Или лоды через ydd, ydr c родительской привязкой к high модели; Соответствие разрешения текстур их лодам; Коллизия примитивами; И/или редактирование стардартных гташных заборов встроенных в модели окружения ydr с соответствующим редактированием лодов ydd и коллизий ybn.). (Прим. Детализированныз проповый маппинг, в том числе проповый забор из гташных пропов сеток/заборов/чего угодно ещё - все ещё от 30 человек)

  12. Соответствие визуальной части интерьера атмосфере тематики сервера (загрязнение, повреждения, затхлость)

Last updated