Группы/Поселения/Хабы
Last updated
Last updated
Игроки могут формировать несколько типов объединений: расовые формации, группы и поселения. Каждый из видов объединений игроков имеет свои требования и привилегии. Также существуют расовые хабы.
Каждая раса имеет право на 1 MLO-интерьер, используемый в качестве расового хаба. MLO выбирается кураторами расы. Территории независимых расовых формаций также считаются расовыми хабами. О приближении к таким местам, вам подскажет уведомление и стремительно падающий комфорт/здоровье. Проникновение на территорию чужой расы запрещено. Попытки подсиживания (кемпинга) вокруг расовых хабов рас с закрытым маскарадом (Оборотни, вампиры, мороки) будут жестко пресечены. Условия для получения MLO под хабы расовых формирований описаны в памятках рас.
ВАЖНО!
Кемпинг запрещен даже если это хаб расы к которой принадлежит ваш персонаж.
ВАЖНО!
На изображениях указан радиус вокруг хабов, нахождение в котором с целью нанесения вреда будет расценено как кемпинг.
Любая компания из 10 игроков может создать свою собственную группу. Для этого необходимо подать список участников, состоящий из активных игроков сервера, в котором будет указан лидер группы и ее название.
ВАЖНО!
Смена названия группы возможна не чаще чем 1 раз в 2 месяца реального времени.
MLO-интерьер;
Склад группы (Количество может быть увеличено);
Гараж;
Гардероб;
Замки на все выходы, ведущие из MLO (Количество может быть увеличено);
Уникальные правила группы (Составленные и подписываемые в OOC);
Текстовый канал в основном дискорде сервера;
Возможность устанавливать радиовышку для собственной волны на рации;
Возможность установить отметку (блип) на карте.
P.S. Убирать машину в гараж можно только в случае технической необходимости. Во всех остальных случаях ТС должна находиться в игре.
ВАЖНО!
Все MLO одобряются администрацией и должны соответствовать общей концепции сервера. Для подбора MLO или заказа кастомного решения, обратитесь к координатору dwaymer в дискорде;
Размер MLO должен соответствовать количеству активных игроков в группе из расчета пространства, необходимого для РП, а не комнат;
Вы не можете установить никаких дополнительных пропов/заборов, кроме тех, которые уже входят в MLO;
Расширения для количества складов и дополнительные замки приобретаются у NPC-торговцев за внутриигровую валюту;
Радиовышки устанавливаются в РП через группу игроков, обеспечивающую радиосвязь за внутриигровую валюту.
Всё, что полагается группе из 10 человек;
Крафт (Функционал для создания чего-либо).
ВАЖНО!
Большинство крафтов дублируются, чтобы избежать монополии;
Крафты распределяются таким образом, чтобы изначально одна раса не владела 2 крафтами одного вида;
В первую очередь распределяются необходимые для экономики сервера крафты. Когда все первостепенные крафты распределены, вы можете придумывать собственные и подавать заявки на их реализацию администрации;
Распределение крафтов происходит на конкурсной основе, следите за объявлениями в канале #announce в дискорде сервера. В первую очередь администрация обращает внимание на количество игроков в группе, их активность, местоположение базы и игровую расу персонажей.
Всё, что полагается группе из 15 человек;
Дополнительный проповый маппинг (Не более 150 пропов).
ВАЖНО!
Весь проповый маппинг проверяется и одобряется администрацией;
Кастомные пропы не выдаются группам на руки, но могут быть установлены по их просьбе командой Production.
Объединившись, 3 группы живущие рядом, могут создать Поселение. Поселение — это новый тип объединения, дающий новые привилегии:
Использование пропового маппинга, чтобы объединить ограждением все ваши группы, образуя единую охраняемую территорию, с присоединением свободной территории/дорог вокруг;
Уникальные правила поселения, распространяющиеся на рп-процессы, жителей и посетителей территории;
Собственная доска объявлений.
Также существуют дополнительные опции:
Создание медблока с функционалом операций на территории поселения (Требование: от 40 человек в поселении);
Появление NPC-бродячего торговца рядом с поселением (Требование: от 50 человек в поселении).
ВАЖНО!
На территории поселения доступно не более 3 MLO-интерьеров.
Вы можете создать документ, который будет регламентировать правила поведения в группе и условия выхода из нее. Игрок должен подтвердить свое согласие с правилами при вступлении, используя текстовый чат группы в официальном дискорде сервера. В таком случае, если лидер будет запрашивать РПК на членов своей группы, он может использовать факт согласия с правилами группы, как способ получения мгновенного одобрения от администрации.
Вы можете создать собственный свод законов, который будет работать на территории вашего поселения в рамках РП. Особые условия поведения, проживания, внутренние законы и кодекс, определить собственную иерархию, название. Согласие с подобным не требуется в ООС, правила работают внутри РП.
ВАЖНО!
Правила поселений, название и т.п. требуют предварительного согласования с администрацией.
Подключить освещение на любой территории игроки могут, установив генератор и пополняя его топливом.
ВАЖНО!
Вы можете подключить освещение не только на территории, принадлежащей вашей группе, но и на любой нейтральной, при наличии генератора и топлива.
Владельцы территории имеют возможность:
Запросить РПК на любого незаконно проникшего к ним на территорию персонажа (в любом состоянии), включая альфа-особей (если они были отправлены в бессознательное состояние находясь на территории);
ВАЖНО! Игроки, защищающие свою территорию, всегда имеют приоритет. Для запроса на РПК не требуется дополнительная отыгровка: достаточно привести нарушителя, незаконно проникшего на территорию, в бессознательное состояние и обратиться к администрации через тикет (или #call-admin). РПК будет выдано на основании полученных персонажем повреждений.
Стрелять на поражение без предварительного РП по всем, кто совершает попытки проникнуть, либо уже незаконно находится на их территории;
Любые провокационные, а также криминальные действия на чужой территории, могут и будут являться основанием для нанесения вашему персонажу серьезных увечий или РПК.
ВАЖНО!
Запрещено обстреливать чужие территории без оснований;
Запрещены поджоги территории и прочие подобные способы причинения вреда месту базирования, влекущие за собой вынужденные кардинальные изменения в рп-процессах группировки (смена базы и т.п.), а также потерю какого-либо имущества.
Есть несколько случаев, предусмотренных правилами, которые позволяют вам проникнуть на чужие территории. В любых других ситуациях проникать на чужие территории запрещено.
ВАЖНО!
Любое проникновение на территорию чужой группы/поселения возможно только с 9 утра и до 2 ночи по Московскому времени.
Вас впустили на территорию добровольно;
Вы заставили впустить себя угрозой оружия;
Вы успели проскочить, пока ворота/двери были открыты;
Владельцы территории скрываются на ней от преследования (запросите у администрации помощь в доступе к территории);
Владельцы территории напрямую провоцируют вас, находясь на своей территории (оскорблениями, стрельбой и т.д., в таком случае также разрешена стрельба по провокаторам);
Вы уверены, что украденное у вас ТС находится на этой территории (основываясь на информации, полученной в РП, запросите у администрации помощь в доступе к территории);
По вам была открыта стрельба с этой территории (в том числе, если вы находитесь в альфа-форме);
У вас есть пароль от территории.
ВАЖНО!
Прежде, чем воспользоваться паролем, проверьте в #ic-info, не были ли на территории сменены замки после того, как пароль попал к вам. Если не были, то отправьте запрос администрации в дискорде, приложив информацию:
Каким образом вы завладели паролем;
Даты и время планируемого проникновения (исключительно с 9 утра до 2 ночи по московскому времени).
В случае одобрения вашего запроса, вы сможете попытаться:
Ограбить находящихся на ней людей;
Угнать транспортное средство;
Уничтожить радиовышку;
Уничтожить генератор.
Вы не сможете получить доступ к складам или ящикам на территории.
Криминальные действия в публичных заведениях, находящихся на территориях с открытым доступом, в отношении посетителей и владельцев разрешены с 9 утра до 2 ночи по московскому времени.
Вам может быть одобрено проникновение на чужую территорию по запросу к администрации. Составляя запрос, приложите документ, описывающий мотивацию персонажа. Мотивация должна касаться основной массы проживающих на территории персонажей.
В случае одобрения запроса вам будет согласовано время для проведения рейда. Обороняющаяся сторона будет уведомлена кураторами за сутки до события.
Рейд одобряется на конкретное время и должен быть начат не позднее чем в течении часа от назначенного времени, в противном случае одобрение на рейд будет считаться аннулированным, а возможность рейдить упущенной. Если атакующая сторона не явилась на рейд, повторно одобряться/переноситься возможность атаки (используя те же рп причины) не будет.
В назначенное время администрация, после соответствующего отыгрыша, предоставит доступ на территорию (Откроют замки).
Во время рейда, атакующая сторона может получить доступ к:
Ящикам;
Хранилищам;
Гардеробам;
Гаражам.
Рейд считается криминальным действием, а также подразумевает проникновением на чужую территорию, а значит на всех нападающих, упавших в бессознательное состояние во время рейда на территории защищающихся может быть запрошено РПК. Запрос на РПК и его осуществление возможно только если атакующий все еще находится на территории защищающейся группировки и не был оттуда вынесен или внесен туда после падения в бессознательное состояние.
ВАЖНО!
Ящики установленные на территории можно сломать вместе с содержимым, при условии, что вы их не открывали. Если вы попросите администрацию открыть ящик, сломать его уже не получится.
Перепродажа любых MLO-интерьеров в РП должна совершаться только после согласования с администрацией;
Администрация оставляет за собой право удалить любой MLO-Интерьер, если он будет вносить помехи в работу сервера.
Размер текстур до 1024х1024; Формат текстур DXT1 (для текстур без альфа каналов) и DXT5 (для текстур с альфа каналами); наличие mipmaps у текстур.
Обязательное разделение интерьера на румы и отсутствие любых объектов в лимбо кроме шелла, содержащего только стены/пол/потолок (Прим. каждый объект должен находиться в соответствующем ему руме или портале.)
Порталы не должны отрисовывать интерьер с улицы; Так же порталы должны покрывать физические проходы между румами без дыр. (Прим. 64 флаг на портал дверей, 1 флаг на портал окон; полное отсутствие рабочих порталов окон в принципе особенно поощряется; В случае если интерьер - пещера без дверей или иная похожая ситуация, то нужно сделать лод, который заменит интерьер на расстоянии (чтобы не было дыры издалека))
Дистанция прорисовки интерьера до 100, а так же прописанная дистанция прорисовки всех архетипов не выше 100. (Прим. В случае если интерьер находится в кастомном строении - к нему следующие требования: прорисовка до 500, наличие встроенных лодов - high модель 70, med 150, low 250, wlow 400, или лоды через ydd, ydr c родительской привязкой к high модели; Соответствие разрешения текстур их лодам; Коллизия примитивами отдельным файлом ybn (не встроенная))
Коллизия детализации интерьера примитивами.
Отсутствие дубликатов текстур (Прим. для объектов содержащих одинаковые текстуры создавайте общие библиотеки текстур)
Отсутствие архетипов в ytyp и файлов в маппинге имеющих имя файлов идентичным уже имеющихся в гта. (Прим. если нужно прописать гташный проп в интерьер - используйте манифест или создавайте кастомный вариант для вашего маппинга)
bbmin и bbmax (boundary box) архетипов интерьера, а так же румов должны соответствовать их реальным размерам.
pivot point объектов должен находиться в границах bb (boundary box) моделей.
Полигонаж объектов должен соответствовать game ready моделям и не быть чрезмерно избыточным. (Прим. кровать с 40к полигонами - не соответствует)
Забор с мло одобряется только при соответствии внешней эстетики к визуальной части гта и атмосфере сервера, а так же оптимизированной технической реализации (прорисовка для кастомного забора до 500, наличие лодов - high модель 70, med 150, low 250, vlow 400, Или лоды через ydd, ydr c родительской привязкой к high модели; Соответствие разрешения текстур их лодам; Коллизия примитивами; И/или редактирование стардартных гташных заборов встроенных в модели окружения ydr с соответствующим редактированием лодов ydd и коллизий ybn.). (Прим. Детализированныз проповый маппинг, в том числе проповый забор из гташных пропов сеток/заборов/чего угодно ещё - все ещё от 30 человек)
Соответствие визуальной части интерьера атмосфере тематики сервера (загрязнение, повреждения, затхлость)