After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Внешность
  • Человечность
  • Отрицательная человечность (Левая ветка)
  • Положительная человечность (Правая ветка)
  • Физиология
  • Маскировка
  1. Расы
  2. Вампиры

Некрархи

Некрархи — это вампиры, отличающиеся от обычных сородичей более агрессивным внешним видом и набором способностей.

Внешний вид и способности некрарха обусловлены слиянием форм человека и альфы, образующих вместе нечто среднее.

ВАЖНО!

Некрархизм преобладает над любыми другими особенностями Бладлайнов, делая невозможным их использование.


Внешность

Отыгрыш некрархов происходит с использованием моделей, отличных от человеческих. Это означает, что вам недоступна детальная настройка внешности, а количество одежды на выбор ограничено.

Выбирая внешность некрарха из предложенных вариантов, обязательно сохраните уникальные особенности вашего человеческого облика: цвет кожи, цвет вампирских глаз, прическа, цвет волос и т.д.

ВАЖНО!

Хотя необычная внешность некрархов не является пунктом для раскрытия маскарада, в процессе игры у других персонажей могут возникнуть подозрения. Подготовьте достойное объяснение вашему необычному облику.


Человечность

У некрархов присутствует такое понятие как "Человечность", которая отображает на сколько некрарх близок к человеческому или альфа облику. В игре, это отображено при помощи выбора веток прокачки, плюс и минус человечность.

Выбирая ту или иную ветку, вы обязаны установить вид лица некрарха, характерный для выбранное ветки человечности.

Отрицательная человечность (Левая ветка)

Важным нюансом отыгрыша некрарха с отрицательной человечностью, является отсутствие интереса к существам с обычным человеческим обликом. Такого некрарха будут привлекать другие некрархи, рептилии, альфа особи и т.д.

ВАЖНО! Вы можете продолжать отыгрывать отношения любого рода с людьми, но вы обязаны отразить эти нюансы в своем отыгрыше!

Положительная человечность (Правая ветка)

Для некрархов с положительной человечностью (а значит и способностью временно принимать облик полноценный облик человека) характерен отыгрыш двух личностей, чтобы обеспечить сохранность собственного маскарада.

Мы рекомендуем придумать другое имя и историю для вашего облика некрарха, чтобы избежать неудобных ситуаций!


Физиология

Внешность некрарха соответствует его биологическим особенностям:

  • Необычный цвет кожи обусловлен меньшим количеством коллагена в эпидермисе и схожестью с кожей альфа-особи, отчего она немного крепче и грубее обычной человеческой кожи;

  • Подкожный жир полностью отсутствует;

  • Физически не подвержен негативному воздействию солнечного света.

ВАЖНО!

Количество игроков на этой ветке ограничено 10% от всех игроков на расе. Набор новых игроков происходит через одобрение кураторами. Следите за объявлениями о наборе в дискорде Vampires [After Dark].


Маскировка

Для вычисления конкретного Некрарха, используйте следующие признаки (должно совпасть минимум 3):

  1. Одежда,

  2. Цвет глаз,

  3. Цвет волос,

  4. Ранения/Отметины на теле (В том числе, полученные в рп ситуациях)

PreviousАмарантыNextФамильяры

Last updated 18 days ago