After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • История возникновения
  • Традиции
  • Традиция Первая. Маскарад.
  • Вторая Традиция. Закон Крови.
  • Третья Традиция. Ответственность.
  • Четвертая Традиция. Элизиум.
  • Пятая Традиция. Кровавый договор и Вексели.
  • Шестая Традиция. Права и свободы сородичей
  1. Расы
  2. Вампиры

Традиции

Всё вампирское сообщество существует, следуя своду законов, называемому «Традиции». Эти законы обеспечивают порядок и безопасность каждого сородича. Так как эти правила буквально являются Приказом Первородного, другие вампиры обязаны их соблюдать и физически не способны ослушаться, даже под угрозой собственной смерти.


История возникновения

Много лет назад такой свод законов был составлен лидерами первых кланов и поддержан Первородными. После часть традиций была отменена и новые правила получили название Наследие Первородных. Перед тем, как часть вампиров, следовавших Наследию, была отправлена на новый объект D.O.A., Итан де Ланжерон освободил их от Приказа следовать Наследию.

Рэймонд Моррис формулирует новые правила, названные в честь самого первого подобного свода законов, и дает Приказ следовать им.


Традиции

Традиция Первая. Маскарад.

  • Сородич обязан хранить тайну собственной сущности перед представителями других рас;

  • Сородич обязан сохранять тайну сущности другого сородича перед представителями других рас и, в случае необходимости, оказать содействие в её сокрытии;

  • Если природа другого сородича раскрыта представителю иной расы, об этом следует незамедлительно сообщить Кардиналу или Первородным любым доступным способом;

  • Находясь в плену и подвергаясь пыткам с целью получения информации о тайне сущности или сообществе, сородич обязан сохранить тайну и пожертвовать собой ради рода, если все прочие варианты исчерпаны;

  • Сородич, уличенный в привязанности к оборотню, будет казнен.

Вторая Традиция. Закон Крови.

  • Вампирское сообщество и его защита — превыше всего;

  • В случае критической необходимости сородичи обязаны объединиться для достижения общей цели;

  • Сородич обязан чтить иерархию сообщества.

Третья Традиция. Ответственность.

  • Ответственность за новообращенного, с момента становления и до принятия в независимую формацию, лежит на его Сире;

  • При любом нарушении Традиций сородич обязан оповестить об этом Серафимов, Канцлера, Кардинала или Первородных;

  • Сородич, нарушивший Традиции, подлежит казни.

Четвертая Традиция. Элизиум.

  • Кардиналом определяется нейтральная территория — Элизиум. Элизиумом назначена территория, именуемая «Собором»;

  • Сородич обязан соблюдать правила, установленные в Элизиуме;

  • Для соблюдения правил и обеспечения порядка в Элизиуме, Кардиналом назначается Хранитель Элизиума;

  • Любой Приказ, заставляющий нарушить нейтралитет и правила Элизиума, невозможен.

Пятая Традиция. Кровавый договор и Вексели.

  • Кровавый договор — любые добровольно оформленные письменные договоренности между сородичами, скрепленные их кровью;

  • Заключение Кровавого договора может быть осуществлено только на территории действующего Элизиума в присутствии уполномоченных Хранителем Элизиума лиц;

  • Кровавый договор должен содержать раздел «Условия расторжения»;

  • Имя лидера зависимой/независимой формации должно быть обозначено в преамбуле кровавого договора этой формации;

  • Все условия кровавого договора должны быть изложены в одном документе, без приложений;

  • Внесение любых изменений в существующий кровавый договор делает такой договор недействительным;

  • Оригиналы всех действующих кровавых договоров должны храниться в архиве Элизиума;

  • Вексель — артефакт, используемый для закрепления добровольных устных договоренностей между сородичами;

  • Для оформления Векселя сторона, предлагающая свою услугу, ставит кровавый отпечаток в артефакт, отдавая его принимающей стороне. Принимающая сторона ставит свой отпечаток в Вексель только в тот момент, когда услуга исполнена, вместе с тем возвращая сам артефакт второй стороне;

  • В случае нарушения условий Кровавого договора или Векселя нарушителя ждет наказание по решению Первородных, Канцлера и Кардинала, вплоть до смертной казни. Решение и исполнение наказания за нарушение условий Кровавого договора секты/клана/лордства перекладывается на Виконта/Понтифика/Лорда.

Шестая Традиция. Права и свободы сородичей

  • Клан, насчитывающий 60 и более сородичей, имеет право без ограничений покинуть текущую секту, в которой состоит и организовать собственную независимую формацию. Для этого понадобится поддержка 80% сородичей клана;

  • Сородичи имеют право переизбрать Виконта/Понтифика/Лорда путем внутреннего голосования, если процент голосов составил 80 и более;

  • Для инициации голосования необходимо одобрение Первородных;

  • Голосование должно проходить в Элизиуме в присутствии Кардинала/Канцлера/Первородных;

  • Первородные, Кардинал и Канцлер оставляют за собой право аннулировать результаты любого голосования.

PreviousИерархия сообществаNextПриказы

Last updated 2 months ago