Физиология
Жажда крови
Ключевой особенностью вампиров является постоянная жажда крови. В игре это отображается в виде особого индикатора. Индикатор насыщения крови будет постепенно опускаться как с течением времени, так и при использовании способностей.
Чем ниже показатель насыщения кровью, тем хуже себя будет чувствовать вампир и тем больше думать лишь о том, как снова насытиться.
Тело вампира способно отказаться от обычного питания, перейдя на насыщение исключительно кровью. Для этого нужно прокачать ветку способностей «Насыщение».
Вампиры питаются кровью людей, оборотней, рептилий и мороков, при этом не способны употреблять в пищу кровь животных и обезьян. Кровь других вампиров (кроме крови Первородных, Кардинала и Канцлера), обычно, не приносит насыщения при употреблении, но случаются девиации.
Вкусовые предпочтения могут разниться, вампир может предпочитать кровь представителей какой-то конкретной расы, пола и т.п.
Длительный отказ или невозможность насыщения кровью погрузит вампира в состояние Торпора.
Торпор
Торпором называют состояние сна, близкого к смерти. В Торпор можно впасть добровольно: некоторые вампиры, уставшие от текущей эпохи, погружаются в торпор в надежде проснуться в более благоприятное время. Погружение в него не по своей воле происходит из-за ран, кровопотери или нестерпимой жажды крови.
Впав в Торпор, вампир будет находиться в состоянии спячки, пока не решит проснуться (в случае добровольного погружения), либо пока его не выведут из этого состояния, отпоив кровью.
В рамках игры Торпором обосновываются долгосрочные периоды времени, когда игрок берет перерыв от игры. Ни в каких других сценах вы не можете использовать погружение в состояние Торпора.
Боязнь солнца
Невозможность нахождения на солнце — главная слабость вампиров. В течение дня вампиры чувствуют вялость, усталость и недомогание, а также усиливающуюся жажду крови.
Световой день длится с 06.00 до 20.00 игрового времени. Начало и окончание светового дня в игре будет обозначено специальным уведомлением.
Под прямыми солнечными лучами неприкрытая кожа вампира покрывается волдырями и ожогами. Вампир, кожа которого не защищена одеждой, погибает под солнцем за 5 минут реального времени, быстро тлея. Тело вампира не воспламеняется само по себе, однако, если на нем все же есть какая-то одежда, она может вспыхнуть в процессе.
ВАЖНО!
Мертвое тело и ампутированные части тела до начала процесса их естественного гниения (1 час реального времени) тлеют, как и живой вампир.
Днем вампирам запрещается:
Активное ведение боевых действий, включая стрельбу;
Постоянный спринт (бег с зажатой клавишей shift);
Паркур и любые другие активные физические нагрузки.
В дневное время суток вампир лучше всего чувствует себя в местах, куда не попадает солнечный свет: подземные тоннели, помещения с забитыми окнами, подвалы.
ВАЖНО!
Исключениями НЕ считаются:
Нахождение в тени объектов;
Пасмурная погода.
Безопасными могут считаться лишь те помещения, в которых полностью отсутствует возможность проникновения солнечного света.
Ночью вампир ощущает невероятный прилив сил, становясь гораздо сильнее и выносливее обычного человека. Все его ощущения обостряются.
Защита от солнца
Чтобы снять дневные ограничения, вампир должен либо иметь при себе амулет, либо изученную способность «Плащ Теней». Владея амулетом вампир получает возможность ведения активных боевых действий и физической активности без ограничений в течение дня. Способность «Плащ Теней» спасает вас от воздействия солнца, но не снимает ограничений на активные действия. Действием аналогичным амулету, обладает особая татуировка, получаемая за титул Регент.
ВАЖНО!
Если вы не имеете при себе амулета и не обладаете способностью «Плащ Теней», для нахождения под солнцем ваш персонаж должен быть полностью покрыт одеждой, исключая любые открытые участки тела.
Вампирская кровь
При употреблении оказывает легкий обезболивающий эффект на всех, кроме самих вампиров.
При регулярном употреблении кровь вампиров вызывает привыкание и начинает действовать как очень сильный наркотик, дающий человеку эффект невиданной прежде эйфории. Подобным образом кровь вампиров действует на все расы, кроме обезьян.
Для людей, рептилий, оборотней и мороков: Зависимость от крови
Для животных: Фамильяры
ВАЖНО!
Кровь Первородных, Кардинала и Канцлера при употреблении оказывает феноменальный исцеляющий эффект, способный практически вернуть к жизни любое существо (включая других вампиров) даже при самых серьезных травмах.
Укус
Вампиры обладают способностью выдвигать и задвигать клыки для совершения укуса. Таким образом вампиры насыщаются кровью, одновременно с этим выпуская в кровь жертвы особый токсин, содержащийся в их слюне.
Действие токсина
Выпускаемый в кровь жертвы токсин приносит ей невероятное наслаждение и экстаз, сравнимый с оргазмом, а также может вызывать потерю памяти — зависит от уровня прокачки способности «Поцелуй Забвения» у кусающего. Также, токсин обладает легким регенеративным эффектом, так что легкие порезы и укусы можно излечить при помощи зализывания.
Забвение
Потеря памяти из-за укуса вампира называется Забвением. Забвение может быть наложено на всех существ, кроме обезьян и животных. Забвение на других вампиров может быть наложено только в случае прокачки способности «Поцелуй Амаранта».
Забвение означает полную потерю памяти в определенный промежуток времени, который определяется уровнем прокачки способностей «Поцелуй Забвения», либо «Поцелуй Амаранта» у конкретного вампира.
Так как Забвение происходит в результате попадания токсина в кровь жертвы, оно носит физический характер, а значит не может быть обращено при помощи Приказа.
Укус Альфы
Укус вампира в альфа-форме по ощущениям как укус любой другой твари — удовольствия от него никакого. Может вызывать потерю памяти, если вампиром прокачана способность «Поцелуй Хищника».
Старение
Вампиры не подвержены старению и навсегда остаются в том возрасте, в котором им было даровано становление. Все болезни излечиваются, тело становится гораздо более выносливым. Вампиры бессмертны, то есть не могут умереть от старости. При этом вампир может погибнуть под воздействием внешних факторов.
Болезни
Вампиры не восприимчивы к человеческим болезням.
Восприимчивость к субстанциям
Синтетические и природные вещества/токсины всё еще влияют на организм вампиров. Будь то алкоголь, наркотики, или нейропаралитический яд, тело отреагирует на него как и у смертных. Правда, менее интенсивно: с более коротким сроком действия, благодаря аномальному иммунитету и ускоренному метаболизму.
Альфа-форма
Альфа-форма вампира представляет собой огромных прямоходящих существ разнообразных форм и расцветок. Вес Альфы около 200-300 килограмм.
ВАЖНО!
Для перетаскивания альфа-особи вампира потребуются как минимум 3 человека!
Альфа-форма вампира обладает чрезвычайной стойкостью и регенерацией. По окончанию времени Пейн РП, все раны, кроме летальных, исцеляются. Исключение также составляют серьезные травмы, полученные в облике человека.
Альфы не получают летальный урон от падения с высоты.
Last updated