After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  1. Внутриигровые Механики

Кровотечение

При получении урона от острого оружия ближнего боя или огнестрельного оружия у вашего персонажа есть шанс получить кровотечение.

Стадия кровотечения зависит от источника полученного урона.

Пример: крупный калибр оружия (7,62×51) при попадании вызовет у вас значительное кровотечение.

Существует 4 стадии кровотечения по возрастающей степени:

  • (1) Поверхностное

  • (2) Значительное

  • (3) Обильное

  • (4) Массивное

Если вы вовремя не остановите кровотечение, то оно через какое-то время прогрессирует на следующую стадию.

Время прогрессирования между стадиями варьируется. Например, переход между поверхностным и значительным может занимать больше времени, чем между значительным и обильным.

Стадия кровотечения определяет:

  • Количество получаемого урона

  • Эффективность медикаментов для полной остановки за одно применение

Если степень кровотечения превышает эффективность используемого бинта, он лишь снизит стадию кровотечения вместо полной остановки

Предметы для остановки кровотечения по возрастающей степени эффективности:

  • (1) Бинт из Подручных Материалов - Сразу останавливает Поверхностное Кровотечение

  • (2) Чистый Бинт - Сразу останавливает Значительное Кровотечение

  • (3) Медицинский Бинт - Сразу останавливает Обильное Кровотечение

  • (4) Бинт с Гемостатическим Порошком - Сразу останавливает Любое Кровотечение

Пример:

Ситуация 1: У вас (3)Обильное Кровотечение -> вы используете (2)Чистый Бинт -> Теперь у вас (1)Поверхностное Кровотечение

Ситуация 2: У вас (2)Значительное Кровотечение -> вы используете (2)Чистый Бинт -> Кровотечения Нет

Повторное Кровотечение

Если вы потеряли сознание, имея активное кровотечение любой стадии, после возвращения в сознание существует риск развития повторного кровотечения.

Исключения из правила повторного кровотечения:

  1. Если вас привели в сознание с помощью предмета Медицинская Аптечка

  2. Если услугу о излечении оказывали медики из специализированных игровых групп

Шанс возникновения повторного кровотечения зависит от Стадии Кровотечения:

  • (1) Поверхностное - Малый шанс повторного кровотечения

  • (2) Значительное - Умеренный шанс повторного кровотечения

  • (3) Обильное - Высокий шанс повторного кровотечения

  • (4) Массивное - Гарантированный шанс повторного кровотечения

Возникшее Повторное Кровотечение всегда является (1)Поверхностным Кровотечением

PreviousВнутриигровые МеханикиNextОборотни

Last updated 25 days ago