After Dark
Discord
  • Добро Пожаловать на After Dark
  • ❗Заявка
  • 🧡Наш Discord
  • Как начать играть?
    • Установить FiveM
    • Установить Java
  • Общая Информация
    • ЛОР/Сеттинг
    • Технические требования и поддержка
    • Создание персонажа
    • Каталог Одежды
  • Правила Сервера
    • Администрация и сообщество
    • Дискорд
    • Основные понятия
    • Перерыв от игры
    • Смерть персонажа (РПК)
    • Текстовый чат
    • Криминальные действия
    • Отыгрыш ранений
    • Отыгрыш Альфа-Особи и Охота
    • Злоупотребление механиками
    • Группы/Поселения/Хабы
    • Маскарад
  • Внутриигровые Механики
    • Кровотечение
  • Расы
    • Оборотни
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Взаимодействие с другими расами
      • Физиология
      • Искра
      • Пробуждение и Стадии
      • Доступные виды Зверей
      • Личности
      • Обращение
      • Отыгрыш формы Кринос и Люпус
      • Глабро
      • Имянаречение
      • Маскарад (Завеса)
      • Социум
      • Иерархия и Стайный Инстинкт
      • Общины
      • Визитки Общин
      • Выбор общины
      • Путь
      • Традиции и Ритуалы
      • Общий Дом
      • Регенерация и травмы
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш Способностей
    • Вампиры
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Отношение к другим расам (и их крови)
      • Физиология
      • Дар Становления
      • Этапы развития
      • Иерархия сообщества
      • Традиции
      • Приказы
      • Маскарад
      • Формации
      • Визитки Формаций
      • Линии Крови
      • Титулы
      • Элизиум
      • Артефакты
      • Внутренний круг
      • Амаранты
      • Некрархи
      • Фамильяры
      • Зависимость от крови
      • Альфа
      • Травмы и регенерация
      • Способности и Очки Эволюции
      • Отыгрыш способностей
    • Мороки
    • Обезьяны
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды обезьян
      • Психология
      • Физиология
      • Язык животных
      • Одежда
      • Восприятие Маскарада
      • Маскировка
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Взаимодействие с мутантами
      • Травмы и ранения
      • Дом Джунглей
      • Племена
      • Титулы
      • Игры
      • Ветви развития
      • Способности и Очки Эволюции
    • Рептилии
    • Животные
      • Вводная
      • Как присоединиться к расе
      • Доступные виды животных
      • Фенхару
      • Убежище Зверей
      • Обучение языку людей
      • Обучение навыкам
      • Психология
      • Физиология
      • Взаимодействие с мутантами
      • В боевых ситуациях
      • Маскировка
      • Восприятие Маскарада
      • Травмы и ранения
      • Способности и Очки Эволюции
Powered by GitBook
On this page
  • Ключевые органы для животных:
  • Классификация травм
  • Слабые травмы
  • Средние травмы
  • Тяжелые травмы
  • Время полного восстановления
  • Падения с высоты
  • Падение с высоты до 2-го этажа
  • Падение с высоты 3-го этажа и выше
  • Падение с высоты 5-го этажа
  1. Расы
  2. Животные

Травмы и ранения

Информация в этом разделе является вспомогательной и отражает только необходимое количество дней отыгрыша ранения, при этом не накладывая игромеханических ограничений на персонажа в виде пейн рп. Вы можете бегать, стрелять и т.д. если того требует ситуация и если это не противоречит рекомендациям куратора.


Несмотря на возможные мутации животных, их способности к регенерации остаются на уровне обычных животных. Они не смогут восстановить утраченные конечности и т.д. Однако, организм животных восстанавливается гораздо быстрее организма обычного человека.

Животные смертны и уязвимы, хотя и обладают более высоким болевым порогом. Малый объём крови у животных делает их ещё более уязвимыми — её потеря может быстро стать критичной.


Ключевые органы для животных:

  • Нос и усы. Помогают ориентироваться в пространстве;

  • Хвост. Помогает управлять телом во время бега. Без него животному придется адаптироваться, и оно не сможет сразу нормально двигаться;

  • Мозг. Травмы мозга восстанавливаются дольше всего и оказывают самое сильное влияние на поведение и состояние вашего персонажа.


Классификация травм

Слабые травмы

Ушибы, ссадины, ожоги I степени, неглубокие раны, небольшие внешние кровотечения.

Лечение: первая медицинская помощь (обработка ран по медицинским стандартам). Госпитализация не требуется.

Средние травмы

Глубокие раны, пулевые ранения, ожоги II степени, растяжения связок и сухожилий, большие гематомы.

Лечение: необходима квалифицированная помощь.

Тяжелые травмы

Ожоги III-IV степени, разрывы связок и сухожилий, внутренние кровотечения, переломы конечностей, раздробленные кости, повреждения внутренних и внешних органов (например, при взрывах), черепно-мозговые травмы, потеря конечностей или органов.

Лечение: требуется квалифицированная медицинская помощь и госпитализация.

Время полного восстановления

  • Ожоги III степени, закрытые переломы, повреждения внешних органов, растяжения связок и сухожилий: 3 суток реального времени.

  • Ожоги IV степени, внутренние кровотечения, раздробленные кости, открытые переломы, повреждения внутренних органов, разрывы связок и сухожилий: 4 суток реального времени.

  • Черепно-мозговые травмы, потеря конечности или органов: для этих травм необходимо уведомить куратора расы. Сроки лечения и дальнейшее развитие ситуации зависят от обстоятельств и будут определены индивидуально.


Падения с высоты

Падением с высоты считается только состояние свободного падения. Скатывание кубарем по склонам отыгрывается, в зависимости от метража, в соотношении с этажами.

1 этаж = 3 метра

Падения в GTA — это проблемная игровая механика, из-за которой животные могут получать урон даже на небольших неровностях или препятствиях.

Падение с высоты до 2-го этажа

Либо не причиняет вреда, либо приводит к лёгким травмам (царапины, ушибы, синяки).

Падение с высоты 3-го этажа и выше

Может иметь серьёзные последствия. В случае такого падения необходимо сообщить куратору расы, предоставив описание ситуации и скриншот места, с которого произошло падение. Если падение произошло на естественное покрытие (например, на землю или траву), это может смягчить последствия — укажите это в описании.

Падение с высоты 5-го этажа

Приводит к летальному исходу.

PreviousВосприятие МаскарадаNextСпособности и Очки Эволюции

Last updated 5 months ago