Фамильяры

Фамильяры - это ветка развития животных, которые выбрали вампира в качестве хозяина. Перед прокачкой способности "Фамильяр" обязательно свяжитесь с кураторами расы Животных и кураторами расы Вампиров.

Становление

Для того чтобы животное стало фамильяром, необходимо провести ритуал Становления, аналогичный тому, что проводят с людьми:

  1. Убить животное, не повредив сердце и мозг;

  2. Откачать часть крови животного из его тела;

  3. Залить кровь вампира и подождать.

Очнувшееся животное станет полноценным фамильяром, а вампир заливший в животное свою кровь - Мастером.

С этого момента, жизнь фамильяра и его Мастера будут неотрывно связаны: в случае гибели Мастера, фамильяр может погибнуть, если в него не будет залита кровь нового Мастера в течении 3х дней.

Физиология

Тело фамильяра изменяется, вампирская кровь наполняет его силой, непостижимой для обычного животного. Теперь персонажу следует отыгрывать травмы и регенерацию в соответствии с памяткой расы вампиров. Подробнее тут.

Фамильяры не подвержены негативному воздействию солнечного света и не нуждаются в амулетах.

Болезни

Фамильяры не восприимчивы к болезням поражающим обычных животных.

Старение

Фамильяры не подвержены старению и навсегда остаются в том возрасте, в котором им было даровано становление. Все болезни излечиваются, тело становится гораздо более выносливым. Фамильяры бессмертны, то есть не могут умереть от старости. При этом фамильяр может погибнуть под воздействием внешних факторов.

Жажда

У фамильяров появляется индикатор Насыщения Кровью, аналогичный индикатору Насыщения у вампиров, который они могут пополнять кровью любых существ (включая кровь других животных).

Общение

После ритуала становления, для фамильяров открывается возможность общения на Наречии Ва'алкх, позволяющем свободно общаться с другими вампирами и фамильярами. При этом возможность общения на /ani остается.

При этом фамильяр полностью теряет способность общения на человеческом языке.

Приказы и Традиции

Фамильяры полностью подчиняются приказам, аналогично любому другому вампиру, внимательно ознакомьтесь с этим разделом в памятке расы.

Так как Традиции являются приказом Первородных, Фамильяры следуют им тоже.

Любой фамильяр подчиняется приказам следующих вампиров:

  1. Мастер этого Фамильяра;

  2. Лорд Мастера (если Мастер состоит в Лордстве);

  3. Понтифик Мастера (если Мастер состоит в Клане);

  4. Виконт, Легат, Адьютор Мастера (если Мастер состоит в Секте);

  5. Хранитель Элизиума (если Мастер является сотрудником Элизиума);

  6. Канцлер, Кардинал и Первородные, а также Отец Основатель.

Права и обязанности

Фамильяры приравниваются к сородичам и имеют полное право присутствовать в Элизиуме, получать титулы (в счет титулов формации Мастера), присутствовать на Внутреннем Круге (При наличии титула Регента у Фамильяра или его Мастера).

Жизнь фамильяра важнее жизни смертного, поскольку фамильяры являются частью вампирского сообщества, но не важнее жизни сородича.

Маскарад

Вампиры могут свободно менять свои облики находясь рядом с Фамильярами, это не будет считаться красным признаком, так как фамильяры - полноценные члены вампирского сообщества.

Last updated